Техничка > Техничка
DL1000 K7 Глохнет на гарячую
Vlsirko:
Ребят, всем привет!
Сообственно проблема - мотоцикл после езды не хочет держать холостые и глохнет, на холодную работает идеально. Грешил на плохую работу инжектора но недавно забрал мотоцикл от мастера, где была выполнена чиска/настройка/синхронизация инжектора (полное ТО). Проблема проявляет себя время от времени, т.е не всегда. Типичный сценарий восспроизведения - сажусь на мотоцикл, еду по трассе - километров 10, останавливаюсь на заправке и глушу мотоцикл, заправляю мотоцикл - завожу и начинается "свистопляска". После прогазовки проблема пропадает, но вот сейчас и прогазовка перестала помогать
Вот сообственно видео даже снял для облегчения диагностики )
https://www.youtube.com/watch?v=cTaAXQkKLtg&feature=youtu.be
Форум изучил, есть похожие жалобы но однозначного решения нет. Все грешат на датччик TPS, но мастер, которому я доверяю, зная о проблеме проверял датчик - сказал что вроде как все ок, и никакого криминала нет.
Скоро собираюсь в дальняк ехать, и как-то немного страшно становится если в дороге оно окончательно сдохнет
Буду благодарен за любую помощь в дигностике.
Igoron:
Ну посмотри что за ошибка то, замкни разъем.
Скорее всего тпс
Vlsirko:
Хотел так сделать, но не получилось,т.к. после того как я выключил зажигание и включил обратно ошибки уже не было
Igoron:
--- Цитата: Vlsirko от 10 Июня 2020, 17:09:47 ---Хотел так сделать, но не получилось,т.к. после того как я выключил зажигание и включил обратно ошибки уже не было
--- Конец цитаты ---
Замкни разъем, да так и оставь))) И потом на приборочке при чеке все и явно станет!
Vlsirko:
Igoron спасибо! Так и сделаю, по результатам доложу в теме :D
Навигация
Перейти к полной версии