Техничка > Техничка

DL1000 K7 Глохнет на гарячую

(1/2) > >>

Vlsirko:
Ребят, всем привет!
Сообственно проблема - мотоцикл после езды не хочет держать холостые и глохнет, на холодную работает идеально. Грешил на плохую работу инжектора но недавно забрал мотоцикл от мастера, где была выполнена чиска/настройка/синхронизация инжектора (полное ТО). Проблема проявляет себя время от времени, т.е не всегда. Типичный сценарий восспроизведения - сажусь на мотоцикл, еду по трассе - километров 10, останавливаюсь на заправке и глушу мотоцикл, заправляю мотоцикл - завожу и начинается "свистопляска". После прогазовки проблема пропадает, но вот сейчас и прогазовка перестала помогать

Вот сообственно видео даже снял для облегчения диагностики )
https://www.youtube.com/watch?v=cTaAXQkKLtg&feature=youtu.be

Форум изучил, есть похожие жалобы но однозначного решения нет. Все грешат на датччик TPS, но мастер, которому я доверяю, зная о проблеме  проверял датчик - сказал что вроде как все ок, и никакого криминала нет.

Скоро собираюсь в дальняк ехать, и как-то немного страшно становится если в дороге оно окончательно сдохнет

Буду благодарен за любую помощь в дигностике.

Igoron:
Ну посмотри что за ошибка то, замкни разъем.
Скорее всего тпс

Vlsirko:
Хотел так сделать, но не получилось,т.к. после того как я выключил зажигание и включил обратно ошибки уже не было

Igoron:

--- Цитата: Vlsirko от 10 Июня 2020, 17:09:47 ---Хотел так сделать, но не получилось,т.к. после того как я выключил зажигание и включил обратно ошибки уже не было

--- Конец цитаты ---
Замкни разъем, да так и оставь))) И потом на приборочке при чеке все и явно станет!

Vlsirko:
Igoron спасибо! Так и сделаю, по результатам доложу в теме  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии