Автор Тема: Дистанционные роды  (Прочитано 5983 раз)

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Дистанционные роды
« Ответ #15 : 27 Июня 2020, 16:11:04 »
Ну а что вы хотели за 245р., я с бюджетом 430 кучу мотиков пересмотрел, взял с аукциона BDS с оценками 5-6 и все равно хлебнул геморроя)))

Оффлайн Alejandro

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • Suzuki V-Strom DL-650 L2
Re: Дистанционные роды
« Ответ #16 : 29 Июня 2020, 00:17:31 »
Самое интересное, что 650 из штатов порядком ушатанные , смотрю, очень быстро продаются ))

Оффлайн The_KOPACb

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пианино xv1100 ткацкий станок dl1000
Re: Дистанционные роды
« Ответ #17 : 12 Июля 2020, 11:37:37 »
Ну что, рябятушки, принимайте в клуб.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_v-strom_dl1000_2007g_1920336879
этот живой труп. куплен в начале весны, пробег 1к с того момента, что не удивительно.
 обслуживался в "сервисе", даже заказ-наряд есть. Но чувак принёс ксерокс только лицевой стороны, а в "сервисе" сказали что на обратной стороне есть рекомендации.
По заказ-наряду там регулировались клапана - на переднем горшке, то что видно, ощущение что крышка и болты стоит на толстенном слое герметика. Хотя бы чёрный, может даже витя. В моторе кроме сцепы есть какое-то журчание и постукивание, в бачке почти нет охлаждайки. Хотя после сервиса он практически не ездил.
Опять же по бумажке там менялось масло в вилке. Не знаю зачем, вилка ссыт как сучка рядом с кобелём во время течки.
Выжимной сцепы ссыт также. Пока смотрели натекла лужица.
Ну и в целом как-то всё пошатано, за что чувак хочет 350 - непонятно.


Купил по другому объявлению, дешевле, но только с центральным кофром, боевой аппарат - пошарпаный немного, но в целом вроде норм.
Сцепа гремит, мот немного вибрирует на 3-4к. Судя по форуму это относительно нормально, я так понимаю? Сцепа хватает где-то под конец, но ещё не в самом конце.
Пока ехал к дому успел привстать в повер-вилли, но благо обкакался, как обычно, уже после того как завершил сиё действо, так что обошлось без последствий. Ну кроме немного грязных штанишек  8)

По ощущениям после литрового круизёра ( вирага 1100 ) конечно бомба.
Я думал будет больше проблем с посадкой-управлением. Но проблемы конечно будут когда начну резко тормозить. Смотрел видосы - я так понимаю если резко тиснуть передний тормоз можно и кувырнуться через перед? Ну и многие вещи, мне кажется, стром не простит, в отличие от вираги. Но будем учиться, чё делать то :D

Оффлайн 57EA17h

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Дистанционные роды
« Ответ #18 : 12 Июля 2020, 15:53:20 »

 
Пока ехал к дому успел привстать в повер-вилли, но благо обкакался, как обычно, уже после того как завершил сиё действо, так что обошлось без последствий. Ну кроме немного грязных штанишек  8)

Читал где-то,  что движки на стромах очень не любят вилли (маслянное голодание). Аккуратнее

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3626
  • Литровод
Re: Дистанционные роды
« Ответ #19 : 12 Июля 2020, 20:39:54 »
Ну что, рябятушки, принимайте в клуб.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_v-strom_dl1000_2007g_1920336879
этот живой труп. куплен в начале весны, пробег 1к с того момента, что не удивительно.
 обслуживался в "сервисе", даже заказ-наряд есть. Но чувак принёс ксерокс только лицевой стороны, а в "сервисе" сказали что на обратной стороне есть рекомендации.
По заказ-наряду там регулировались клапана - на переднем горшке, то что видно, ощущение что крышка и болты стоит на толстенном слое герметика. Хотя бы чёрный, может даже витя. В моторе кроме сцепы есть какое-то журчание и постукивание, в бачке почти нет охлаждайки. Хотя после сервиса он практически не ездил.
Опять же по бумажке там менялось масло в вилке. Не знаю зачем, вилка ссыт как сучка рядом с кобелём во время течки.
Выжимной сцепы ссыт также. Пока смотрели натекла лужица.
Ну и в целом как-то всё пошатано, за что чувак хочет 350 - непонятно.


Купил по другому объявлению, дешевле, но только с центральным кофром, боевой аппарат - пошарпаный немного, но в целом вроде норм.
Сцепа гремит, мот немного вибрирует на 3-4к. Судя по форуму это относительно нормально, я так понимаю? Сцепа хватает где-то под конец, но ещё не в самом конце.
Пока ехал к дому успел привстать в повер-вилли, но благо обкакался, как обычно, уже после того как завершил сиё действо, так что обошлось без последствий. Ну кроме немного грязных штанишек  8)

По ощущениям после литрового круизёра ( вирага 1100 ) конечно бомба.
Я думал будет больше проблем с посадкой-управлением. Но проблемы конечно будут когда начну резко тормозить. Смотрел видосы - я так понимаю если резко тиснуть передний тормоз можно и кувырнуться через перед? Ну и многие вещи, мне кажется, стром не простит, в отличие от вираги. Но будем учиться, чё делать то :D

У стромолитра слшком говеные тормоза, чтобы полететь через руль. Ну во всяком случае если это родные tokico.
Но да, он не простит тебе несколько вещей. Правда, это все связано с высоким центром тяжести. Как только ты вкатаешься настолько, что перестанешь свешивать ноги до полной остановки - он начнет управляться телепатически.
Зато он спокойно простит тебе хреновую дорогу. Ты просто едешь сколько тебе надо, а подвеска работает. После круизера - просто офигенно.
SV650 S '99
DL1000 '2003