| Техничка > Техничка |
| Установка розеток на DL650 '2011 |
| << < (3/12) > >> |
| nervmaniac:
--- Цитата: _guest_ от 21 Июня 2020, 18:13:12 ---У меня сейчас прикуриватель напрямую на аккум заведён, только предохранитель есть. Не нравится мне такое решение... --- Конец цитаты --- Это косяк, на самом деле. Даже не из соображений неведомого злыдня, который тебе ночью аккум разрядит, а просто потому что это неправильно и надо бы переделать. Насчет реле - я недавно перебирал коллеге электрику в диверсии, на неделе посмотрю че я ему ставил. |
| dmarker:
--- Цитата: _guest_ от 21 Июня 2020, 18:13:12 --- --- Цитата: dmarker от 19 Июня 2020, 15:29:19 --- --- Цитата: dimis от 19 Июня 2020, 14:09:22 ---Про последний рестайл, это надо у гуру спросить:) А реле надо самому колхозить:). У меня на это реле все допы завязаны --- Конец цитаты --- Когда самому-то колхозить - это понятно, я думал, что есть готовый вариант сделать "как на заводе" с номерами реле и т.д. (на машине много чего так доделывал с сохранением заводской проводки). Сейчас пока собираю компоненты для красивого колхоза реле ;D --- Конец цитаты --- Что-то не пойму, в чём колхоз? В том, что будет установлено не заводское реле, а любое универсальное силовое в стороннее же гнездо? Тут, наверное, вопрос в том, чтобы реле найти такое, которому вибрации не страшны. И насколько мощное. Если есть такие варианты, то мне тоже любопытно. dimis, что за реле использовал? У меня сейчас прикуриватель напрямую на аккум заведён, только предохранитель есть. Не нравится мне такое решение... --- Конец цитаты --- Тут под колхозом имеется ввиду незаводская проводка, так то в этом ничего страшного нет, если сделать правильно и красиво. Насчёт мощности - что вам 40А не хватит? Ручки с подогревом 6-7А, розетка ещё столько же, доп. свет - ну пускай 20А(хотя я думаю светодиоды меньше). Пару раз ранее на других мотоциклах не заморачивался и колхохил обычное вазовское 4х контактное реле - пару лет тряски и воды на джебеле выдержало без проблем, да и сейчас наверняка без проблем работает. |
| Troglodit:
--- Цитата: dmarker от 22 Июня 2020, 01:34:22 ---Пару раз ранее на других мотоциклах не заморачивался и колхохил обычное вазовское 4х контактное реле - пару лет тряски и воды на джебеле выдержало без проблем, да и сейчас наверняка без проблем работает. --- Конец цитаты --- +1 Любое автомобильное реле внезапно рассчитано на +-30 градусов, влагу и вибрацию. А если оно сдохнет, его легко будет заменить. Могу порекомендовать реле от калины. Оно довольно компактное. И сразу взять под него ответку: колодку, в которую оно вставляется. Колодка идет сразу с проводами и клеммами, но я не советовал бы делать скрутки или спайки с этими огрызками. Обжимаешь клеммы 6.3 мамы, вставляешь их в колодку, вставляешь реле. Все. Вот реле: http://avtomagnit.ru/category-18/product-16904.htm Вот колодка: http://www.9605050.ru/zapchasti-dlya-vaz/kolodka-s-provodom-4-h5-ti-kontaktnoe-rele-kalina (никакой рекламы, первая ссылка в гугле) |
| Alexnf:
Можно и без колодки. Обжать клемники на проводах и в термоусадку. Управляющий сигнал взят с заднего габарита. |
| dimis:
--- Цитата: _guest_ от 21 Июня 2020, 18:13:12 --- Что-то не пойму, в чём колхоз? В том, что будет установлено не заводское реле, а любое универсальное силовое в стороннее же гнездо? Тут, наверное, вопрос в том, чтобы реле найти такое, которому вибрации не страшны. И насколько мощное. Если есть такие варианты, то мне тоже любопытно. dimis, что за реле использовал? У меня сейчас прикуриватель напрямую на аккум заведён, только предохранитель есть. Не нравится мне такое решение... --- Конец цитаты --- Реле обычное, от авто, 4-х контактное. Поставил дополнительно, чтоб не нагружать проводку. У меня через него подогрев ручек, розетка, видеорегистратор и по плану еще кое какая фигня. Реле отлично поместилось за левой боковой крышкой. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |