Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Проблема с заменой курков сцепления и тормоза.

(1/2) > >>

LIMUR:
Столкнулись с товарищем с проблемой на L4

Родные курки  имеют изгиб что бы до кнопки не доставали, а вот китайцы делая курки под эту модель и год об этом не подумали сцуки





Всеми любимые китайские курки до этого подходили на абсолютно любые мотоциклы и тут на те блин!

Кто с этим сталкивался? какие еще варианты курков? или переходник может какой существует хитрый,

ЗЫ:  Да, родные совсем не нравятся!

FordSloman:
Я с этим сталкивался на L3 когда ставил короткие рычаги (без шарнира). Сколько помню я придвинул крепление рычага максимально близко к ручке и опустил рычаг так чтобы при нажатии он приходил ниже кнопки.

LIMUR:
Ну тогда сцепа вообще вниз сильно будет смотреть

FordSloman:

--- Цитата: LIMUR от 15 Июля 2020, 13:08:41 ---Ну тогда сцепа вообще вниз сильно будет смотреть

--- Конец цитаты ---
Возможно у меня с этом нет проблем потому что у меня положение рук кроссовое с поднятыми локтями, но получается достаточно удобное положение и для поездки сидя и стоя. Как вариант сделать ещё одно отверстие в руле и немного повернуть левый пульт.

Refrigerant:
Рычаги то стремные ((((

Смотрел недавно Георгия Белова ( обзорщик #ЧУДОТЕХНИКИ ) , и он в каком-то из обзоров говорил про такие рычаги , что есть вероятность ( или даже был прецедент ) , что они могут при ЭКСТРЕННОЙ ситуации сложиться !!

Едешь такой , бах , что то произошло или происходит , ты в торопях цепляешься пальцами за рычаги , а они ХОП и чуть сложились , а ты не ухватился !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии