Автор Тема: Проблема с зарядом  (Прочитано 7945 раз)

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Проблема с зарядом
« Ответ #15 : 11 Августа 2021, 16:10:24 »
Боюсь у тебя немного вариантов донорства: TL1000, DL1000, SV1000.
Не готов отстаивать своё мнение, лупя кулаком в грудь, но насколько я изучил вопрос, все показалось очень сложным. Да, вроде как движек один и тот-же, но вот гены разные. От TL-ки вообще ротор не подходит, от SV, вроде, может подойти, от версии с определенным вином, каких то годов до 2007. Визуально +- то-же самые, но где-то радиус чуть меньше, ввиду того, что магниты прикрыты, где-то ширина статора иная.

Лично для меня этого было достаточно, чтоб отказаться от этой затеи. Если кто-то успешно подберет и поставит - поделитесь опытом со всеми.

может кто поделится опытом как снять сам ротор (болт с резьбой м20, затягиваю, момент нехилый, резьба срывается а ротор не поддается, боюсь сорвать резьбу в самом роторе) Может погреть?
Хороший вопрос, заслуживающий отдельной темы :)
Если получится - поделись опытом. Соответственно, как побежу свой - расскажу свою страшную историю. Но уже есть опасения, что в ней будет фигурировать автоген\болгарка\дрель :)
Полуметровым рычагом отвернуть пытался - добился лишь сломанного ключа.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2021, 16:12:59 от Renniks »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Проблема с зарядом
« Ответ #16 : 11 Августа 2021, 18:23:35 »
Боюсь у тебя немного вариантов донорства: TL1000, DL1000, SV1000.
Не готов отстаивать своё мнение, лупя кулаком в грудь, но насколько я изучил вопрос, все показалось очень сложным. Да, вроде как движек один и тот-же, но вот гены разные. От TL-ки вообще ротор не подходит, от SV, вроде, может подойти, от версии с определенным вином, каких то годов до 2007. Визуально +- то-же самые, но где-то радиус чуть меньше, ввиду того, что магниты прикрыты, где-то ширина статора иная.

Лично для меня этого было достаточно, чтоб отказаться от этой затеи. Если кто-то успешно подберет и поставит - поделитесь опытом со всеми.
Я не претендую на истину в последней инстанции и не утверждаю, что они прям одинаковые. Я не держал их в руках.
Но вообще если генератор от этих двоих не подойдет, то я не знаю от кого должен.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Проблема с зарядом
« Ответ #17 : 15 Августа 2021, 01:26:19 »
может кто поделится опытом как снять сам ротор (болт с резьбой м20, затягиваю, момент нехилый, резьба срывается а ротор не поддается, боюсь сорвать резьбу в самом роторе) Может погреть?
Могу поделиться, как не стоит делать :)
Сегодня пол дня пролюбился - тянул, стучал, немного грел. Все, чего удалось добиться под вечер - это таки слизанная резьба на роторе. В душе не ипу, как его снимать.
Причем, усилие такое было, что торец съемника немного развальцевало аж.
Единственный варик, который пока +- как-то светит - попробовать гидравлический съемник, который обхватит весь ротор. Но ссыкатно, если соскочит - наверняка покалечит мот.

Товарищ, наблюдавший за финальными мытарствами по извлечению съемника из убитой резьбы, поделился опытом, дескать детали с конуса обычно слетают метров так на -цать.
Возможно, там все-же техника посерьёзней, но думаю предупредить стоит. Ради интереса гуглил - бывало, даже ноги ломало  :o Не на стрёме, правда, но все-же... Стоит быть осторожней.

Оффлайн plzhukov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Проблема с зарядом
« Ответ #18 : 23 Августа 2021, 12:01:20 »
Боюсь у тебя немного вариантов донорства: TL1000, DL1000, SV1000.
Не готов отстаивать своё мнение, лупя кулаком в грудь, но насколько я изучил вопрос, все показалось очень сложным. Да, вроде как движек один и тот-же, но вот гены разные. От TL-ки вообще ротор не подходит, от SV, вроде, может подойти, от версии с определенным вином, каких то годов до 2007. Визуально +- то-же самые, но где-то радиус чуть меньше, ввиду того, что магниты прикрыты, где-то ширина статора иная.

Лично для меня этого было достаточно, чтоб отказаться от этой затеи. Если кто-то успешно подберет и поставит - поделитесь опытом со всеми.

Всем привет, в общем поизучал тему ремонта роторов и вот что добился: на ямаху роторы ремонтируют, есть ВК группа там есть контакты, связался с челом, говорит на DL-ку не сможет подобрать магниты, так что только новый заказать
Что касается съема ротора с коленвала: у меня снялся почти без проблем не считая покупки в крепежном магазине хорошего коленого болта и пришлось малость погреть горелкой, но знакомый мастер по мотоциклам говорит, что надо не спешно снимать, подтянуть болт, покурить и так далее, чуть постучать, говорит иногда пару дней под напряжением так оставляет, потом слетает...

может кто поделится опытом как снять сам ротор (болт с резьбой м20, затягиваю, момент нехилый, резьба срывается а ротор не поддается, боюсь сорвать резьбу в самом роторе) Может погреть?
Хороший вопрос, заслуживающий отдельной темы :)
Если получится - поделись опытом. Соответственно, как побежу свой - расскажу свою страшную историю. Но уже есть опасения, что в ней будет фигурировать автоген\болгарка\дрель :)
Полуметровым рычагом отвернуть пытался - добился лишь сломанного ключа.

Оффлайн Sergio_83

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Проблема с зарядом
« Ответ #19 : 15 Сентября 2023, 22:04:25 »
Люди добрые, никто так и не решил данный вопрос?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Проблема с зарядом
« Ответ #20 : 22 Сентября 2023, 14:27:47 »
Съемник ротора удобно затягивать гайковертом, так он снимается гораздо легче и без повреждения резьбы.
С подбором ротора надо быть внимательным. в зависимости от года выпуска они шли разного диаметра даже на первом поколении литров. Лучше всего физически сравнивать старый и новый ротор перед покупкой. Или менять комплектом со статором.