Техничка > Техничка

КЗ при включении левого поворотника

<< < (2/2)

Oil (710):

--- Цитата: LIMUR от 01 Августа 2020, 02:17:26 ---Поворотники это просто плюсовые провода, ты когда жамкаешь их просто соеденяешь разорванный + в пульте и они начинают гореть, ну а реле уже делает мирцание. Собственно если у них кз, значит этот плюс от них где то находит в мотике минус и коротит. Раздербанивай мот и смотри где проводка перетерлась, видимо + от них где-то на раму или типо того попадает

--- Конец цитаты ---

Во-во. А то может получится файер-шоу )))

Skitalets:
Вместо предохранителя вставь лапочку... с проводочками в контакты... и шевели проводку... всю пока лампа не маргнет или загорится... так и выщемишь КОЗУ!
Смысл такой, что + замкнет на - и лампа загорится вместо выгорания предохранителя!!! Пользуюсь такой схемой!!! Рабочая!!!

LIMUR:

--- Цитата: Oil (710) от 01 Августа 2020, 20:26:30 ---
--- Цитата: LIMUR от 01 Августа 2020, 02:17:26 ---Поворотники это просто плюсовые провода, ты когда жамкаешь их просто соеденяешь разорванный + в пульте и они начинают гореть, ну а реле уже делает мирцание. Собственно если у них кз, значит этот плюс от них где то находит в мотике минус и коротит. Раздербанивай мот и смотри где проводка перетерлась, видимо + от них где-то на раму или типо того попадает

--- Конец цитаты ---

Во-во. А то может получится файер-шоу )))

--- Конец цитаты ---

Ага, недавно на чоперке была хрень пружина заднего тормоза как то начала коротить на раму через лягуху, но пред не сгорел,  просто начала пружина плавится вместе с лягухой  пока там металл капать не начал, как не сгорел мот хз

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии