Автор Тема: Проблема с трансмиссией  (Прочитано 1457 раз)

Оффлайн Субарист

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Проблема с трансмиссией
« : 09 Августа 2020, 09:47:40 »
Добрый день уважаемые форумчане. Встал недавно владельца мотоцикла suzuki dl650 v-strom 10 года. Проехал на нём 4 к км все было гуд. Отправился в тур на до Крыма проехав 550 км до Воронежа случилась беда.остановился попить воды на стоянке не глуша Мот.попытался тронуться а не тут-то было при включении скорости мотоцикл стоит на месте.прогнал по всем передачам результат тот же.что случилось обрезали сцепление? По видимому в дороге ни чего не сделаешь.эвакуатор и домой.что подскажите
"НИКОМУ не отвечай,... когда ты зол...  НИЧЕГО  не обещай, ...когда ты счастлив и  НЕ РЕШАЙ,... когда ты грустен... А ещё,  НИКОМУ  не звони, ..когда ты  пьян!!!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Проблема с трансмиссией
« Ответ #1 : 09 Августа 2020, 14:28:32 »
Если бы сцепление обрезали, ты бы сразу глох при включении передачи.
Открой заливную масляную пробку, через нее видно диски сцепления. И пожамкай рычаг, посмотри как корзина реагирует. Возможно корзина подклинила в отпущенном положении, хотя это было бы очень странно.
Рычаг как на нажим реагирует?
Теоретически могли кончиться диски сцепления, но они не делают этого внезапно.
Ну и совсем теоретически, лапка кпп могла слететь с вала, и у тебя вместо передачи всегда воткнута нейтраль.
Тащи в сервис в воронеже, там думаю разберутся в чем дело.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Субарист

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Проблема с трансмиссией
« Ответ #2 : 21 Августа 2020, 16:16:08 »
Оказалось все на много проще, чем я думал и мне говорили "сервисмэны" из Воронежа.Зря сливал масло и антифриз.Сорвало резьбу на гайке ведущей звезды и она слетела со шлицов. В Воронеже такую гайку  найти не смог.В сервисе предложили приварить к валу. хорошо что я к ним не поехал.Вообщем пришлось колхозить : купил гайку от отечественного шруза
 отпилил у нее ту часть что расклепывается, а от родной гайки отпилил ту часть что с пазом под шлицы(получилась шайба)посадил все на фиксатор резьбы и таким образом продолжил путь пройдено 5200 .побывал везде где хотел.
"НИКОМУ не отвечай,... когда ты зол...  НИЧЕГО  не обещай, ...когда ты счастлив и  НЕ РЕШАЙ,... когда ты грустен... А ещё,  НИКОМУ  не звони, ..когда ты  пьян!!!

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Re: Проблема с трансмиссией
« Ответ #3 : 26 Августа 2020, 12:11:16 »
....Сорвало резьбу на гайке ведущей звезды....
Извиняюсь, это как это СОРВАЛО??? Там же гайка! Нет, там ГАЙКА!!!

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 329
Re: Проблема с трансмиссией
« Ответ #4 : 27 Августа 2020, 00:01:55 »
Вот бы хотелось увидеть фото этой сорванной гайки и всего этого чудесного колхоза)))
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: Проблема с трансмиссией
« Ответ #5 : 27 Августа 2020, 01:37:43 »
Скорее всего пневмогайковертом потянули или не по резьбе затянули когда звезду меняли, а позже проявилось в виде отделения резьбы от более мягкого материала-гайки.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Проблема с трансмиссией
« Ответ #6 : 27 Августа 2020, 06:55:59 »
вообще под гайку идет спец-шайба
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2014/v-strom-dl650al4/transmission
номер 45

далее она загибается и контрит гайку что бы не откручивалась.

у тебя ее скорей всего и не было - из-за этого сорвали резьбу при установке, так как без нне скорей всего не получится из-за шлицов нормально прижать звезду.

как времнное решение можно было и просто подложить несколько шайб и закрутить любой гайкой (обязательно фиксатор резьбы).

на рестайле 650 поверху идет еще датчик спидометра, так что такая поломка еще будет стоить покупки нового датчика.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2020, 06:58:20 от finland »