Техничка > Техничка

Проблема с трансмиссией

(1/2) > >>

Субарист:
Добрый день уважаемые форумчане. Встал недавно владельца мотоцикла suzuki dl650 v-strom 10 года. Проехал на нём 4 к км все было гуд. Отправился в тур на до Крыма проехав 550 км до Воронежа случилась беда.остановился попить воды на стоянке не глуша Мот.попытался тронуться а не тут-то было при включении скорости мотоцикл стоит на месте.прогнал по всем передачам результат тот же.что случилось обрезали сцепление? По видимому в дороге ни чего не сделаешь.эвакуатор и домой.что подскажите

Troglodit:
Если бы сцепление обрезали, ты бы сразу глох при включении передачи.
Открой заливную масляную пробку, через нее видно диски сцепления. И пожамкай рычаг, посмотри как корзина реагирует. Возможно корзина подклинила в отпущенном положении, хотя это было бы очень странно.
Рычаг как на нажим реагирует?
Теоретически могли кончиться диски сцепления, но они не делают этого внезапно.
Ну и совсем теоретически, лапка кпп могла слететь с вала, и у тебя вместо передачи всегда воткнута нейтраль.
Тащи в сервис в воронеже, там думаю разберутся в чем дело.

Субарист:
Оказалось все на много проще, чем я думал и мне говорили "сервисмэны" из Воронежа.Зря сливал масло и антифриз.Сорвало резьбу на гайке ведущей звезды и она слетела со шлицов. В Воронеже такую гайку  найти не смог.В сервисе предложили приварить к валу. хорошо что я к ним не поехал.Вообщем пришлось колхозить : купил гайку от отечественного шруза
 отпилил у нее ту часть что расклепывается, а от родной гайки отпилил ту часть что с пазом под шлицы(получилась шайба)посадил все на фиксатор резьбы и таким образом продолжил путь пройдено 5200 .побывал везде где хотел.

deniboro:

--- Цитата: Субарист от 21 Августа 2020, 16:16:08 ---....Сорвало резьбу на гайке ведущей звезды....

--- Конец цитаты ---
Извиняюсь, это как это СОРВАЛО??? Там же гайка! Нет, там ГАЙКА!!!

LIMUR:
Вот бы хотелось увидеть фото этой сорванной гайки и всего этого чудесного колхоза)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии