| Техничка > Техничка |
| Воздушные заслонки |
| (1/4) > >> |
| Skitalets:
Приветствую всех! Есть у меня такой бзик, вот надо залезть в мотак и проверить его на первый минимум!!! Да и нет возможности ездить и нет погоды нужно добраться до цилиндров... фильра, заслонки, синхронизация, компрессия, свечи и т.д. Увидел такую картину. Заслонки воздушные чуть прикрыты т.е. перекрывают проходное сечение диффузоров. Считаю, что они не должны препятствовать течению воздуха!!! Или они на заведенном правильно встают? Есть кто владеющий информацией? И еще вопрос, размеры ключа свечного мож кто подскажет? Как ба Help! |
| Troglodit:
Не лезь туда и не мешай технике работать! Это вторичная заслонка, которая крутится моторчиком и регулирует поток воздуха, чтобы обеспечить плавный разгон. Если повернешь ключ, она провернется от конца до конца (откалибруется) и встанет в нужное положение. И да, есть умники, которые вторичную заслонку вообще снимают, и мотор все еще после этого едет, и даже бодрее чем был. Но это не его режим работы. Свечник вроде 14. Но на память не помню. Пользуюсь родным свечником из набора. |
| Skitalets:
Спасибо!!! Лезть не собираюсь!!! Нужно знать что и как!!! |
| Troglodit:
--- Цитата: Skitalets от 11 Августа 2020, 12:59:11 ---Спасибо!!! Лезть не собираюсь!!! Нужно знать что и как!!! --- Конец цитаты --- Не нужно тебе это знать. Пока техника ведет себя как надо - не мешай ей работать. |
| Skitalets:
Не ну вижу не нормальное положение заслонок вот и спрашиваю! А болванчиком не могу смотреть на такие вещи!!! |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |