Внесу свою лепту в данную тему))) писать лень, потому тупо скопирую из своего же поста на байкпосте про дальняк на Строме.
Вернулись к моту, оделись, ключ в зажигание, попцы на сидуху, тырк-тыц, а мотоцикл не заводится и даже не подаёт признаков жизни насоса не слышно, стартер не крутит… О чём думал мой непоколебимый и хладнокровный рассудок в этот момент? «МЫ ВСЕЕ ТУТ УМРЁЁЁМММММ!!!!!» Ну ладно… не так эпично))) Сразу начались мысли, а как отсюда тащить мот до Москвы, сколько это будет стоить, докатался, почему насос молчит? помер окончательно? Надо проверить провода… Паника и каша в голове в одно мгновение. Слезли, каски сняли, выкатил из грязи не много. Пытаюсь отыскать в вакууме своего мозга, остатки серой жидкости и сообразить что могло случится, ведь мы просто приехали и заглушили его, всё было отлично, сильно нервничаю. Тут вспоминаю мудрый совет замечательного человека: «Сядь, успокойся и проблема начнёт сама себя решать» -Ладушки! сама так сама! пппффф! как скажешь! Усаживаюсь с сигареткой на мотик, успокаиваюсь и просто отдыхаю, кручу ключ
зажигания в замке on off on off on off от нечего делать, смотрю по сторонам, на приборку, по сторонам, ПРИ БО РКУ, хххххм ._. чего-то тут не хватает когда я ключик поворачиваю...«ЛАМПОЧКИ НЕЙТРАЛИ ИМБИЦИЛ» щёлк в нейтраль и PROOFIT! Утка заводится с пол пинка, да я забыл что оставил Утку на передаче, я так никогда не делаю ведь! Валим от этого позора!