Общалка и прочее > Наши поездки, выезды, заезды)))

VIKING RALLY

<< < (3/4) > >>

hush1982:

--- Цитата: QDesnik от 11 Мая 2021, 17:31:49 ---
--- Цитата: hush1982 от 11 Мая 2021, 16:58:18 ---
--- Цитата: Troglodit от 11 Мая 2021, 15:40:40 ---
--- Цитата: hush1982 от 11 Мая 2021, 15:23:39 ---Петухов Антон Дмитриевич   Suzuki Djebel 250XC    Дзержинский    ЭНДУРО ЛАЙТ  ---   Suzuki V-Strom Club Russia
кто то из наших заявлен.

--- Конец цитаты ---
Кудесник, кто еще

--- Конец цитаты ---

А это кто? "Кудесник"

--- Конец цитаты ---
Изм йесъм йа.
Решил поехать покататься.
Буду рад компании в моём зачётё. Сразу скажу - в хард не хочу, ибо пока вообще без понятия что за мероприятие и насколько сложно в харде. У меня есть еще сложности иногда не некоторых препятствиях (я только начинающий ездун на эндуро)

--- Конец цитаты ---

Еду в классе турист. маршрут скорее всего будет один и тот же. так что на первом же сложном участке найдешь меня по мату на весь лес....

Lor:
Буду, но в качестве алконавта))

QDesnik:

--- Цитата: hush1982 от 11 Мая 2021, 18:13:35 ---
--- Цитата: QDesnik от 11 Мая 2021, 17:31:49 ---
--- Цитата: hush1982 от 11 Мая 2021, 16:58:18 ---
--- Цитата: Troglodit от 11 Мая 2021, 15:40:40 ---
--- Цитата: hush1982 от 11 Мая 2021, 15:23:39 ---Петухов Антон Дмитриевич   Suzuki Djebel 250XC    Дзержинский    ЭНДУРО ЛАЙТ  ---   Suzuki V-Strom Club Russia
кто то из наших заявлен.

--- Конец цитаты ---
Кудесник, кто еще

--- Конец цитаты ---

А это кто? "Кудесник"

--- Конец цитаты ---
Изм йесъм йа.
Решил поехать покататься.
Буду рад компании в моём зачётё. Сразу скажу - в хард не хочу, ибо пока вообще без понятия что за мероприятие и насколько сложно в харде. У меня есть еще сложности иногда не некоторых препятствиях (я только начинающий ездун на эндуро)

--- Конец цитаты ---

Еду в классе турист. маршрут скорее всего будет один и тот же. так что на первом же сложном участке найдешь меня по мату на весь лес....

--- Конец цитаты ---