Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Правильная настройка ветрового GIVI AirFlow на DL-650 2011-2016
(1/1)
_guest_:
Стояло у меня стекло MRA Vario Touringscreen, которое со спойлером. Учитывая, что я -- парень широковатый, мне прилично задувало в руки и грудь, как я ни настраивал это стекло.
Было холодно иногда из-за этого.

Поставил друг себе на DL-650 поколения 2017 года стекло Givi AirFlow. Я прокатился и обомлел: как за кирпичной стеной находишься! В грудак не дует, ездить с открытым визором можно. Красота!
В этот же день купил и поставил себе Givi AirFlow и... и неприятно удивился.

Сначала я его установил на среднее крепление (неподвижную часть), и как только верхнюю часть ни двигал, мне всё плохо было: или в грудак-лицо по-прежнему задувало, если пониже поставишь, или, что гораздо хуже, в высоких положениях на скорости от 100 км/ч шли удары воздухом по голове, как будто молотком! Голова начала болеть от этого через 15 минут подобной езды.

Переставил неподвижную часть на верхнее крепление. Не помогло.
На нижнее ещё не пробовал.

Ребята, если кто владеет таким стеклом на V-Strom DL-650 поколения с 2011 по 2016 годы, поделитесь своими настройками стекла, которые заставляют вас говорить, что это классная штука. А то я прям разочарован пока.

Особенно любопытно послушать тех, у кого рост 180 см плюс-минус (у меня -- 182 см).
Refrigerant:
Катаюсь третий год с таким , только положительные впечатления , правда рост мой 176 .
По регулировки высоты тут странно как то , то есть странно как то давать советы . Все же индивидуально .

У меня отрегулировано так , что бы в голову не дуло сильно ( но чучуть есть вроде ) , и видимость была НАД стеклом .
Frolove:
Где то читал, что оптимальная настройка высоты стекла в общем случае - это так, чтобы верхняя кромка ветровика находилась на уровне носа - переносицы. Наверное, это было на сайте madstad... Можно попробовать. Я себе на новый 650 поставил спойлер и поднял его как раз на уровень носа - мне вполне комфортно, ездить можно с открытым визором.
geofizik:
Поставил нижнюю часть на верхний уровень, а подвижную секцию опустил в самый низ. Все отлично, при росте 187 не то чтобы не дует, но дует не сильно и поток не рваный.
При положении подвижной части выше среднего начинается жесть - голову словно оторвать пытается.
EDwin89:

--- Цитата: _guest_ от 17 Сентября 2020, 18:11:26 ---Стояло у меня стекло MRA Vario Touringscreen, которое со спойлером. Учитывая, что я -- парень широковатый, мне прилично задувало в руки и грудь, как я ни настраивал это стекло.
Было холодно иногда из-за этого.

Поставил друг себе на DL-650 поколения 2017 года стекло Givi AirFlow. Я прокатился и обомлел: как за кирпичной стеной находишься! В грудак не дует, ездить с открытым визором можно. Красота!
В этот же день купил и поставил себе Givi AirFlow и... и неприятно удивился.

Сначала я его установил на среднее крепление (неподвижную часть), и как только верхнюю часть ни двигал, мне всё плохо было: или в грудак-лицо по-прежнему задувало, если пониже поставишь, или, что гораздо хуже, в высоких положениях на скорости от 100 км/ч шли удары воздухом по голове, как будто молотком! Голова начала болеть от этого через 15 минут подобной езды.

Переставил неподвижную часть на верхнее крепление. Не помогло.
На нижнее ещё не пробовал.

Ребята, если кто владеет таким стеклом на V-Strom DL-650 поколения с 2011 по 2016 годы, поделитесь своими настройками стекла, которые заставляют вас говорить, что это классная штука. А то я прям разочарован пока.

Особенно любопытно послушать тех, у кого рост 180 см плюс-минус (у меня -- 182 см).

--- Конец цитаты ---
Один в один проблема, пока решения не нашел.
Навигация
Главная страница сообщений

Перейти к полной версии