Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Прямоток на новый литр
_guest_:
--- Цитата: vv00dy от 30 Сентября 2020, 15:02:28 --- проще немного поддать газку на сцеплении и рыкнуть, чем дудеть в гудок.
--- Конец цитаты ---
Сделать одно лёгкое движение большим пальцем -- сложнее, чем два движения двумя руками?
Забавные вы себе оправдания находите... И мозгами не думаете, что в машине, рядом с которой вы рычите, может спать ребёнок. А он и его родители не виноваты ни в том, что впереди кто-то перестраивается (кому вы рычите), ни в том, что вам очень хочется проехать, не притормаживая. Я -- бездетный, и то понимаю это.
xenotron:
Прямоток - признак скудного ума.
Anakin:
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева. Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.
Troglodit:
--- Цитата: Anakin от 19 Ноября 2020, 10:44:11 ---В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева. Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.
--- Конец цитаты ---
Пруфов не будет?
Anakin:
--- Цитата: Troglodit от 19 Ноября 2020, 11:34:57 ---
--- Цитата: Anakin от 19 Ноября 2020, 10:44:11 ---В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева. Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.
--- Конец цитаты ---
Пруфов не будет?
--- Конец цитаты ---
Издеваешься? Мы с ним вдвоем сидели четверть века назад в его каморке, он тогда уже на автозаводе работал, хотя пенсионер был по возрасту. Шутка ли, он был ещё у Жукова личным кинооператором!
А я тогда пытался снимать видеорекламу, вот и пришел к нему пообщаться.
И какие могут быть пруфы???
Машину он уже тогда продал куда-то в Казахстан. Говорит, потом созванивался с новым владельцем, тот все выхлопом восхищался. Ну еще бы...
Могу попробовать найти его рекламный ролик про Уралы на тытрубе. Его когда-то гоняли по местному ТВ, так что он возможно был оцифрован. Но не факт. Тогда еще вполне себе с бетакама гнали картинку в эфир. Офигенная сьемка, кстати. Голливуд!
Навигация
Перейти к полной версии