Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины |
гарантия на мотоцикл |
<< < (3/4) > >> |
finland:
--- Цитата: jgrav от 10 Октября 2020, 19:23:01 --- --- Цитата: Летун от 10 Октября 2020, 00:00:53 ---Прям мой список. Выбор между Кростурером и Тенерой. --- Конец цитаты --- Странный набор, моты абсолютно разные для разных задач. --- Конец цитаты --- и в чем заключаются "разные" задачи ? новыю африку видел в живую и она мне не особо нравится как дальнобойнй мот, и он рядник. ктм я постоянно вижу в сервисе у Артема на ремонте варадеро нужна 2008+ года с АБС - а их нет уже даже с рук в продаже. |
jgrav:
--- Цитата: finland от 10 Октября 2020, 23:20:51 ---и в чем заключаются "разные" задачи ? --- Конец цитаты --- Тенере ещё может в бездор, а кростурер нет. |
Frolove:
--- Цитата: finland от 09 Октября 2020, 07:21:04 --- --- Цитата: Refrigerant от 08 Октября 2020, 14:39:46 ---БМВ - гавно ! --- Конец цитаты --- каждый следующий рестал в-строма - хуже и хуже. первый выпуск с АБС 650ки - нормальное сиденье, багажник, масляный радиатор. в рестайл 2012 уже надо ввалить тыщ 200 на тюнинг что бы ездить на дальняк. последние версии стали уже из китайского говнопластика, дебильная (пидарассы-маркетологи) вертикальная фара, сиденье-инквизитор и т.д. --- Конец цитаты --- Это, конечно, субъективно, но мнение скажу. В частности, последняя версия мне показалась удобнее, седло меньше - да, но оно мягче и эргономичнее, а еще у меня ни разу на нем не затекала задница, в отличие от первого строма. Ну а в целом - его сильно оспортивили, убрав шарм могучего тяжелющего туриста. По теме. Я с гарантии слетел на своей 650-ке, тк обслуживание только в Мск, ТО1 стоит 9тр и сразу же через тысячу километров. Это для меня просто пригнать мотоцикл от дилера, съездить на дачу обмыть и пилить обратно на ТО1. Гарантия на мотоцикл 2 года, за этот срок я вряд ли наезжу более 20 ткм, так что не знаю, есть ли смысл. Ну и видя, как обслуживают на оф.дилере мой автомобиль, как я это вижу у друзей и родственников, решил, что сделаю сам те процедуры, которые могу и умею, потому что важен не штамп в паспорте, а качество обслуги и уверенность. А еще да, в техрегламенте помечено, какие процедуры должен осуществлять мастер, а какие процедуры можно делать самому. Ну разумеется, это только мой скромный опыт, нельзя всех гнать под одну гребенку |
Refrigerant:
А что всем так не нравится Strom 1000 от 2014 г.в ? Я если своего менять буду ( мало вероятно правда ) , то либо на strom 2014+ ну или уже тенера !!!! Все дорого так становится изо дня в день , прям беда ((( |
finland:
--- Цитата: hush1982 от 10 Октября 2020, 11:21:57 ---Про цены у офицалов и дяди васи. Дядя вася всегда дешевлее. А если ты и сам Дядя Вася то еще дешевле. Почему? потому что оф.дилер имеет большие издержки производства (обучение персонала, инструмент. оф. оборудование, аренда дворца, спец одежда, канцелярка, налоговая нагрузка и очень и очень очень много чего. --- Конец цитаты --- вот и получается что на мотоцикло-обслуживании съэконмить можно только на оплате труда. машин много и они на потоке идут на ТО, а мотоциклов мало и очень сезонный бизнес потому их ТО у оффов дорого и неизвестно что по качеству. а любой ремонт - это по факту замена узла в сборе + 2-3 месяца как минимум пока с производителем договорятся, пока пришлют узел под замену. в наших условиях это пропущенный сезон. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |