Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины

гарантия на мотоцикл

<< < (3/4) > >>

finland:

--- Цитата: jgrav от 10 Октября 2020, 19:23:01 ---
--- Цитата: Летун от 10 Октября 2020, 00:00:53 ---Прям мой список. Выбор между Кростурером и Тенерой.
--- Конец цитаты ---
Странный набор, моты абсолютно разные для разных задач.

--- Конец цитаты ---

и в чем заключаются "разные" задачи ?



новыю африку видел в живую и она мне не особо нравится как дальнобойнй мот, и он рядник.
ктм я постоянно вижу в сервисе у Артема на ремонте


варадеро нужна 2008+ года с АБС - а их нет уже даже с рук в продаже.

jgrav:

--- Цитата: finland от 10 Октября 2020, 23:20:51 ---и в чем заключаются "разные" задачи ?
--- Конец цитаты ---
Тенере ещё может в бездор, а кростурер нет.

Frolove:

--- Цитата: finland от 09 Октября 2020, 07:21:04 ---
--- Цитата: Refrigerant от 08 Октября 2020, 14:39:46 ---БМВ - гавно !

--- Конец цитаты ---

каждый следующий рестал в-строма - хуже и хуже.
первый выпуск с АБС 650ки - нормальное сиденье, багажник, масляный радиатор.
в рестайл 2012 уже надо ввалить тыщ 200 на тюнинг что бы ездить на дальняк.
последние версии стали уже из китайского говнопластика, дебильная (пидарассы-маркетологи) вертикальная фара, сиденье-инквизитор  и т.д.

--- Конец цитаты ---

Это, конечно, субъективно, но мнение скажу. В частности, последняя версия мне показалась удобнее, седло меньше - да, но оно мягче и эргономичнее, а еще у меня ни разу на нем не затекала задница, в отличие от первого строма. Ну а в целом - его сильно оспортивили, убрав шарм могучего тяжелющего туриста.

По теме. Я  с гарантии слетел на своей 650-ке, тк обслуживание только в Мск, ТО1 стоит 9тр и сразу же через тысячу километров. Это для меня просто пригнать мотоцикл от дилера, съездить на дачу обмыть и пилить обратно на ТО1. Гарантия на мотоцикл 2 года, за этот срок я вряд ли наезжу более 20 ткм, так что не знаю, есть ли смысл.  Ну и видя, как обслуживают на оф.дилере мой автомобиль, как я это вижу у друзей и родственников, решил, что сделаю сам те процедуры, которые могу и умею, потому что важен не штамп в паспорте, а качество обслуги и уверенность.

А еще да, в техрегламенте помечено, какие процедуры должен осуществлять мастер, а какие процедуры можно делать самому. Ну разумеется, это только мой скромный опыт, нельзя всех гнать под одну гребенку

Refrigerant:
А что всем так не нравится Strom 1000 от 2014 г.в ?

Я если своего менять буду ( мало вероятно правда )  , то либо на strom 2014+ ну или уже тенера !!!!
Все дорого так становится изо дня в день , прям беда (((

finland:

--- Цитата: hush1982 от 10 Октября 2020, 11:21:57 ---Про цены у офицалов и дяди васи. Дядя вася всегда дешевлее. А если ты и сам Дядя Вася то еще дешевле. Почему? потому что оф.дилер имеет большие издержки производства (обучение персонала, инструмент. оф. оборудование, аренда дворца, спец одежда, канцелярка, налоговая нагрузка  и очень и очень очень много чего.

--- Конец цитаты ---

вот и получается что на мотоцикло-обслуживании съэконмить можно только на оплате труда.
машин много и они на потоке  идут на ТО, а мотоциклов мало и очень сезонный бизнес потому их ТО у оффов дорого и неизвестно что по качеству.
а любой ремонт - это по факту замена узла в сборе +  2-3 месяца как минимум пока с производителем договорятся, пока пришлют узел под замену.
в наших условиях это пропущенный сезон.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии