БМВ - гавно !
каждый следующий рестал в-строма - хуже и хуже.
первый выпуск с АБС 650ки - нормальное сиденье, багажник, масляный радиатор.
в рестайл 2012 уже надо ввалить тыщ 200 на тюнинг что бы ездить на дальняк.
последние версии стали уже из китайского говнопластика, дебильная (пидарассы-маркетологи) вертикальная фара, сиденье-инквизитор и т.д.
Это, конечно, субъективно, но мнение скажу. В частности, последняя версия мне показалась удобнее, седло меньше - да, но оно мягче и эргономичнее, а еще у меня ни разу на нем не затекала задница, в отличие от первого строма. Ну а в целом - его сильно оспортивили, убрав шарм могучего тяжелющего туриста.
По теме. Я с гарантии слетел на своей 650-ке, тк обслуживание только в Мск, ТО1 стоит 9тр и сразу же через тысячу километров. Это для меня просто пригнать мотоцикл от дилера, съездить на дачу обмыть и пилить обратно на ТО1. Гарантия на мотоцикл 2 года, за этот срок я вряд ли наезжу более 20 ткм, так что не знаю, есть ли смысл. Ну и видя, как обслуживают на оф.дилере мой автомобиль, как я это вижу у друзей и родственников, решил, что сделаю сам те процедуры, которые могу и умею, потому что важен не штамп в паспорте, а качество обслуги и уверенность.
А еще да, в техрегламенте помечено, какие процедуры должен осуществлять мастер, а какие процедуры можно делать самому. Ну разумеется, это только мой скромный опыт, нельзя всех гнать под одну гребенку