Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
Во что одета наша клумба?
(1/5) > >>
Frolove:
Комрады,привет!
Небольшое отступление перед тем,как перейти к сути.
Когда в 2018 году я начал первый полноценный сезон на вистроме, то сразу заметил, что в кожаной подергайке agvsport canyon мне становится менее комфортно. Сезон доездил, продал и впялился в начале 2019 сезона в Польский текстиль фирмы shima, а именно

* куртка shima combat в расцветке fluo. Куртка короткая, городской вариант с замахом на небольшие прохваты вне скучного мегаполиса. Из однозначных плюсов - две подстежки с полным рукавом - теплая и виндстоппер непромокайка. С фабрики в куртке стоят сертифицированные защита спины и щитки локтей с плечами lev1 и lev2 ЕМНИП. Регулировки есть на рукавах и по поясу, три кармана, один из которых внутренний водонепроницаемый - норм, лопатник с документами влезает. В ней проехал два сезона, что в районе 12 ткм, толковых дальняков не было, только прогулки по области с дневными переездами до 600 км и поездка в Тверь на палаткинг (круг - 1400 с хвостиком). Как итог, куртка норм, жить можно. Температурные диапазоны от 10-13 градусов в средней термухе,водолазке и подстежками - свежо, 34 градуса на спортивную компрессионку - мама мия тормози только в теньке.

* На ногах мотоботы tcx s-r1, прекрасная скрипучая вентилируемая обувка, одной лужи достаточно, чтобы подселить к лодыжке аквариумных рыбок, т.е мокнут на раз. Зато фиксация годная (сравнить не с чем, правда).

* Джинсы обыкновенные + колени без шарнира. В проекте купить колени посерьезнее. Эти не раз спасали от камней из-под колес автомобилей, но все же они менее комфортны и выглядят не так внушительно.

* На голове лс2 ff384, вроде. Интеграл. Проехал в нем суммарно около 25 ткм. Не будем делать антирекламу бренду, покупал его в 2015 году. Короче, лс2 покупать сейчас нет никакого желания. Разумеется только в том случае, если доступные к примерке шапки не сядут на мой котелок. Лс в городе навалом продают.

По итогу, во всем ездить можно, но вистром жутко тянет в какие то далекие дали, а за сим озадачился покупкой нового турингового экипа. Решил задать вопрос тут, тк люди то здесь многое перепробовали и опыт большой.

Первичная трата - шлем. Хочу модуляр, рассматриваю каберг дюк 2, по посадке норм, но нужен был размер бы поменьше, коего нет в наличии на примерку, ixs не сел на голову - давит в ухи, еще по плану примерить hjc и airoh. Бюджет до 20 тр, больше никак - бедный студент и туда сюда.
Что вы скажете о покупке шлема из-за бугра? Как измерить голову, куда смотреть, чтобы определить свой типоразмер бошки?
И может кто посоветует свои модуляры?

Далее куртец. Опять же до 20 тр, тут все проще - можно заказать из-за бугра, сняв мерки. Во влажных мечтах монтевидео от ixs и кловер, в реальности рассматриваю berik . Причем по функционалу, это лучшее,что я пока вижу в этом сегменте.
К Российскому экипу какие то предрассудки, хотя туринговый комплект куртка+штаны от rush можно взять в пределах 25 тр. Но тут КВКП, я считаю.
Штаны из комплекта с курткой
Боты пока устраивают, бахилы озк спасают.

Условия использования еще не сформировались, но там точно должна быть хорошая вентиляция, так как в тех же влажных мечтах у меня поездки на юг ( крым, черногория итп). Ну и все таки функциональность в виде утяжек, возможности эксплуатации в демисезонном формате итп. Может насоветуете вариантов? Особенно интересно мнение тех,кто ездит в берик.. Сам уже замылил глаз до жути.
Ну и фоточку добавлю,в чем езжу сейчас и как смотрю куда то в сторону суздальского кремля

А вообще, давайте в этой теме как раз и обсудим, кто в чем ездит, у кого какие впечатления. Я думаю,что многим мнение здешних людей будет важно

Thug:
По шлемам скажу одно: только мерить минут 20. Если норм - можно заказать из-за бугра, коли там дешевле. Я ездил 2 сезона в Shoei XR1100, а Neotec мне вообще никак по голове не пришелся. GT-Air при этом норм сидел. Когда выбирал новый - HJC вообще никак не сели, AGV Compact разносился и прекрасно-удобно (но какой же он шумный, сцук).
Боты - выбирай эндурно-туристические. На мой взгляд достойных моделей две: Sidi Adventure подороже (но все говорят что они того стоят) и Alpinestars Toucan подешевле (мне оказались удобнее). Не промокают, но при этом не смертельно жарко в 30+. Достаточно жесткие и высокие, чтобы беречь ногу. Кроссовые смысла не имеют - в печальном случае нога будет ломаться где сможет, т.е. выше: колено, бедренные кости, тазовый сустав; а заковать их полностью в броню ну никак не выйдет. Из попроще у меня были TCX X-Desert (хз, делают их или нет еще) - приложенный в колее на ногу на 20 км/ч мот оставил маленькое растяжение, которое прошло за 2 дня. Forma (были Terrain) не посоветую - текут через сезон (брал 2му номеру), защиты кот наплакал.
jgrav:
По шапке выше верно написали - только мерить.
Я 3 сезона в интеграле. Все дальняки с ним же. Модуляры не понимаю, защита, как у 3/4, а веса 1,5кг и более.
По курткам ИМХО тоже мерить! Столкнулся с тем, что абсолютно все куртки Альпенстарс имеют разный крой. Например разные модели одного размера L мне либо малы, либо велики, либо нормально на теле, но в рукава руки не влезают (рукава очень узкие).
Я бы ещё рекомендовал шарнирные колени под джинсы, сам так езжу постоянно, никакого дискомфорта и прочего.
На пути из Териберки в этом году в левое колено прилетела какая-то птица на 130км/ч, почувствовал лишь лёгкий толчек.
По ботам, если для туризму, то тут главное чтобы ноги были ВСЕГДА сухими! А значит надо брать гортексные. Опять же выше верно написали, указанные модели самые защищённые.
Но мне Адвенчеры не сели, а Тукано не нашел. Взял туринговые Дайнезо (обувь у них огонь).
_guest_:
Из недорогих модуляров присмотрись и примеряйся к Shark EVO ONE или EVO ONE 2. Удобная шапка, особенно тем, что не надо думать о визоре перед поднятием "бороды": поднимется автоматом.

Насчёт остального экипа расскажу свою историю:
первый сезон, с покупкой мота купил экип со всякими подкладками (антипромокайку, утепляющую). В итоге пришёл к выводу, что это неудобно, особенно если куда-то далеко ехать со сменой климатических зон.
Куртка хоть и с вентиляцией, но при температуре выше +23 в ней всё равно жарко, особенно если где постоять в пробке в узких местах или остановиться для каких-то дел.
Антипромокающая подстёжка спасала в небольшой дождь, в большой не ездил. Но внешний слой всё равно мокнет, и быстро сохнет только на ходу.
Тепловая подстёжка не захватывает руки, а при температуре ниже 17 градусов плечи уверенно так мёрзнут.

Поэтому я пришёл к такому варианту экипа:
при температуре выше 23 градусов -- куртка-сетка, летняя. Плюс охлаждающее термобельё.
При температуре ниже 23 и выше 17 -- под эту куртку надевается кофта-виндстоппер (ветронепродувайка).
В дождь -- только дождевик будет для меня нормальным вариантом.
При температуре ниже 17 градусов можно поддеть ещё и флиску, до 14-15 градусов будет нормально.
Перчатки -- не самые летние, но не тёплые. В диапазоне от +18 до +24 в них более или менее, выше -- жарко, ниже -- холодно. Если ниже +18, то поддеваю под них обычные рабочие перчатки.
Ниже 14-15 градусов -- схема та же, только внешняя куртка с сетки меняется на ту самую купленную первой туринговую, а перчатки -- на утеплённые. Ну или подогрев ручек включать, но у меня его нет.

Если вести речь о поездке на юга из центральной части РФ, то летом вряд ли будет перепад температур от ниже 17 до неважно чего выше 20 градусов. Поэтому я бы оделся в сетку, под которую поддел виндстоппер и, по желанию, флиску, и ближе к жарким югам этот виндстоппер с флиской снял. На обратном пути, если дома заметно прохладно, снова надел бы второй слой.
FordSloman:
Пробовал разные шлемы, но для города и путешествий удобнее всего оказались модуляры. Конкретные модели это на любителя, но у меня сейчас Schuberth C3 Pro. Понравилось, что у них есть нормально встаиваемая гарнитура, но оказалось что её качество так себе. Мезанизм защёлок "челюсти" такой же сомнительный как и на Shoei, но как-то работает если принудительно доводить защёлки с обеих сторон. Пока из моего опыта наиболее практичными показались шлемы Nolan, но там свои заморочки и их гарнитуры N-Com аналогичного качества.

Из ботинок у меня пока прижились только Alpinestars и TCX различных типов, но если появится нормальная модель другой фирмы буду только рад. Поскольку у меня в любой день маршрут может пройти через лёгкое бездорожъе, то на каждый день у меня обычно что-то эндурное. Очень удобные были Alpinestars Toucan, но они быстро развалились от моей эксплуатации и у них подошва с закраиной, поэтому после них были Corozal, а сейчас Belize. Для туризма как-то больше покупились TCX и как правило без эндуро наклонностей. В целом обувь найти можно, но надеятся что она будет непромокаемой или долго проживёт при каждодневной эксплуатации не стоит.

Сколько я не пробовал купить специальную одежду для поездок на мотоцикле всегда в ней было крайне неудобно. На каких людей и на какие температуры расчитывают производители совершенно непонятно. Во-первых, в ней просто неудобно потому как такая одежда сковывает движения. Во-вторых, в ней может быть одновременно холодно в движении, а потом в ней потеешь когда остановился. В-третьих, обычно расцветки такие чтобы тебя точно не заметили на дороге. В результате долгие годы покупал одежду в армейских и строительных магазинах, а потом нашёл где можно купить современные мембранные ткани и с тех пор шью сам. Разработал конкретно для себя выкройки и по одним и тем же выкройкам делаю экип под разные сезоны из разных материалов. Почему экип из подобных материалов не продаётся в мотомагазинах мне неведомо.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии