Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Во что одета наша клумба?

<< < (3/5) > >>

FordSloman:

--- Цитата: Troglodit от 14 Октября 2020, 14:13:15 ---А вот это уже интересная тема. Как с защитой у такой самопальной экипировки?

--- Конец цитаты ---
У той что шью для себя, такая же как и у покупной текстильной экипировки. То есть никакой.
Есть два типа защиты это от удара и от истирания.
Встроенная в текстильный эпип защита от удара это обычно какая-то профанация представлящая из себя малюсенькие тонкие пластиночки болтающиеся вокруг суставов. Как правило, кое-как работает только на локтях и только если есть возможность подогнать специальными ремешками. Нафига это надо если можно под брюки и куртку плотно надеть и затянуть специальные защитые локти и колени? Во-первых, они точно работают. Во-вторых, они работают под любой одеждой. В-третьих, летом их можно и нужно регулярно стирать в машинке.
Как может защитить от истирания текстильный костюм я не знаю. Ткани типа "оксфорд" и "кордура" протираются достаточно легко, но при этом одежда из них весьма неудобная. Кевларовые вставки это скорее атрибут мотоджинсов и как правило туда вшит только маленький кусочек на зад и бёдра. Из практики, скользить приходится на ботинке, колене и локте. Если же что-то другое, то истёртая задница будет меньшим из повреждений. Тем не менее, если шить самому (или в ателье) то никто не запрещает вшить столько кусков кевлара на сколько хватит денег и это будет по цене материала, а не наценка за понтовый товарный знак. Когда въехал в тему, то был удивлён сколько сейчас делается современных материалов которые и дышат, и при этом не промокают и не продуваются. При этом стоят они в пересчёте на готовую куртку или штаны просто сущие копейки. Из минусов, этим пошивом надо замарочиться.


--- Цитата: Troglodit от 14 Октября 2020, 14:13:15 ---Сам езжу в коленях под штанами из военторга. Сомневаюсь я в их антифрикционной защите. Но езжу :)

--- Конец цитаты ---
Для города и туризма у меня уже лет пять служат "локти" и "колени" фирмы Icon. Проверено, работает и на удар и на истирание. :)
Для защиты спины у меня рюкзак со вставкой толской плиты D3O.


--- Цитата: Troglodit от 14 Октября 2020, 14:13:15 ---Думаю, экип шьется как раз исходя из опыта падений об асфальт.

--- Конец цитаты ---
Экип на продажу шъётся с исключительной целью заработать. За результат никакой ответственности не предусмотрено и это написано на той самой бирке которую обычно выбрасывают не прочитав. :)

_guest_:

--- Цитата: Frolove от 14 Октября 2020, 21:49:04 ---Guest, касаемо сертификации - да, я согласен. Но если я правильно помню, ece 22-05 - это стандарт "барьер", то есть перешел его или нет. А вот насколько перепрыгнул барьер - дело такое.

--- Конец цитаты ---
Есть у меня предположение, что за пределами барьера идёт уже такая сила воздействия, что никакой шлем не спасёт -- мозги будут в кашу внутри черепа или внутри шлема. То же самое про ремешки: типа, безопасны только на кольцах -- тогда не слетит шлем при ДТП. Наблюдая за тем, как блогеры пытались разорвать пластиковую застёжку (у них это не получилось), есть мысли, что для того, чтобы её порвать, нужно усилие, при котором застёжка типа "два кольца" не разорвётся, да. Но шлем слетит уже вместе с головой.

Frolove:

--- Цитата: _guest_ от 15 Октября 2020, 11:40:02 ---
--- Цитата: Frolove от 14 Октября 2020, 21:49:04 ---Guest, касаемо сертификации - да, я согласен. Но если я правильно помню, ece 22-05 - это стандарт "барьер", то есть перешел его или нет. А вот насколько перепрыгнул барьер - дело такое.

--- Конец цитаты ---
Есть у меня предположение, что за пределами барьера идёт уже такая сила воздействия, что никакой шлем не спасёт -- мозги будут в кашу внутри черепа или внутри шлема. То же самое про ремешки: типа, безопасны только на кольцах -- тогда не слетит шлем при ДТП. Наблюдая за тем, как блогеры пытались разорвать пластиковую застёжку (у них это не получилось), есть мысли, что для того, чтобы её порвать, нужно усилие, при котором застёжка типа "два кольца" не разорвётся, да. Но шлем слетит уже вместе с головой.

--- Конец цитаты ---

Всему разумные пределы надо понимать, да

finland:
боты - сиди адвенчер 2
но их несколько лет назад стали делать так что их хватает на 2 сезона. (тыщ 50) потом нитки сыпятся, горетекс воду пропускает.

шлем -  nolan N100-5  - один из лучших обзоров + встроеная их же гарнитура с задней лампочкой.
считаю одним из лучших, но есть и недостатки - хлипковат, механизм защелки изнашивается за 3-4 года, в сезон трачу ДВА пинлока + 1 визор - это как раходники. + 100 евро.


мотоджинсы - для дальняков абсолютно не годны, вообще вещь только на девочку в обтяжку хороша смотреть, для собственно езды - нет.


одежду надо брать комплектом (куртка +штаны = они соединяются в комбез молнией)  и  только текстиль, никакой кожи.
и дальше сколько бюджет позволяет от 200  до 2000 евро
в ней обязательно есть карманы для установки защиты - колени локти спина бедра.
в дешевую докупают отльно, в дорогой идет уже в комплекте.
под низ термобелье , потом второй слой, потом одежда (она тоже 3-5 слоев)
нужно что бы была свободной и нигде не давила.

перчатки лучше тоже текстиль - rukka хорошие, с защитой и мембраной , но их хватает на 1-2 сезона
в кожаных на дальняк или холодно или жарко, а за 12 часов езды можно руки стереть до кровавых мозолей, особено это ужасно если в первы день большой поездки недели на 2.

и светоотражающую жилетку обязательно.
https://www.ebay.com/itm/Riding-Tribe-Motorcycle-Reflective-Vest-Safety-Warning-Waistcoat-Uniform-Vests/263723421666?hash=item3d67240fe2:g:vrEAAOSwvDpbDemG

на ебае есть такиеже но дешевле - они точно говно
пайпал гондоны - они принудительно ковертируют в рубли оплату.


ну и смотреть погоду со спутника - где дождь - туда не ехать или сделать перерыв до обеда или до завтра.
по-факту дождевой фронт - это очень местами грозы или туча километров на 200 всего.

где все это покупать - вопрос тепрь открытый.
таможня берет 15% с превышения послывки 200 еврпо + 250 Руб за оформление. оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ !!
а германия снизинла НДС до 16% чтоли процентов.
так что можно и просто слетать и все купить - по мне лучше заплатить НДС в германии, чем пошлину этим паразитам. ну после победы на ковидом.

FordSloman:

--- Цитата: finland от 16 Октября 2020, 05:48:04 ---в сезон трачу ДВА пинлока + 1 визор - это как раходники.

--- Конец цитаты ---
В конце прошлого сезона у меня совсем испортился пинлок и визор начал сильно запотевать в тех местах где пинлок уже не прижимался. Я тогда заказал и новый пинлок и новый визор, а как временное решение, старый пинлок был вклеен на тонкую полоску двусторонней ленты. Так вот я с такой конструкцией проездил весь этот сезон и думаю также поступить с новым визором.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии