Техничка > Безопасность своя и мотоцикла |
Во что одета наша клумба? |
<< < (4/5) > >> |
Frolove:
--- Цитата: finland от 16 Октября 2020, 05:48:04 ---боты - сиди адвенчер 2 но их несколько лет назад стали делать так что их хватает на 2 сезона. (тыщ 50) потом нитки сыпятся, горетекс воду пропускает. шлем - nolan N100-5 - один из лучших обзоров + встроеная их же гарнитура с задней лампочкой. считаю одним из лучших, но есть и недостатки - хлипковат, механизм защелки изнашивается за 3-4 года, в сезон трачу ДВА пинлока + 1 визор - это как раходники. + 100 евро. мотоджинсы - для дальняков абсолютно не годны, вообще вещь только на девочку в обтяжку хороша смотреть, для собственно езды - нет. одежду надо брать комплектом (куртка +штаны = они соединяются в комбез молнией) и только текстиль, никакой кожи. и дальше сколько бюджет позволяет от 200 до 2000 евро в ней обязательно есть карманы для установки защиты - колени локти спина бедра. в дешевую докупают отльно, в дорогой идет уже в комплекте. под низ термобелье , потом второй слой, потом одежда (она тоже 3-5 слоев) нужно что бы была свободной и нигде не давила. перчатки лучше тоже текстиль - rukka хорошие, с защитой и мембраной , но их хватает на 1-2 сезона в кожаных на дальняк или холодно или жарко, а за 12 часов езды можно руки стереть до кровавых мозолей, особено это ужасно если в первы день большой поездки недели на 2. и светоотражающую жилетку обязательно. https://www.ebay.com/itm/Riding-Tribe-Motorcycle-Reflective-Vest-Safety-Warning-Waistcoat-Uniform-Vests/263723421666?hash=item3d67240fe2:g:vrEAAOSwvDpbDemG на ебае есть такиеже но дешевле - они точно говно пайпал гондоны - они принудительно ковертируют в рубли оплату. ну и смотреть погоду со спутника - где дождь - туда не ехать или сделать перерыв до обеда или до завтра. по-факту дождевой фронт - это очень местами грозы или туча километров на 200 всего. где все это покупать - вопрос тепрь открытый. таможня берет 15% с превышения послывки 200 еврпо + 250 Руб за оформление. оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ !! а германия снизинла НДС до 16% чтоли процентов. так что можно и просто слетать и все купить - по мне лучше заплатить НДС в германии, чем пошлину этим паразитам. ну после победы на ковидом. --- Конец цитаты --- Очень содержательно и по всем фронтам, спасибо! Касаемо костюма, я специально подбираю сейчас куртку, чтобы в последствии приобрести штаны, либа 21-й сезон начну в том, что есть, а дальше уже весь комплект. Я пока остановился на критериях таких, что куртка должна быть с максимумом вентиляции и утяжки на ремнях/липучках, но никак не кнопках - негативный опыт. А касаемо брендов... В более менее бюджетном сегменте,как уже говорил, привлекают buse и berik, на вид очень даже ничего. Единственное - не хочется разочароваться и поднимать этот вопрос через 2 года с целью покупки хорошего кловера)) За наводку на жилет - спасибо! Я очень давно искал такую штуку |
finland:
в 2015 я купил комплект BUESE ADVENTURE STX SZ.52 TEXTILE 1 €210.04 PANTS BÜSE MEN JACKET SZ.52 TEXTILE, 1 €327.69 € в 2020 он стал умирать - молнии раходтся, нитки рассыпаются, но 5 лет отъездил в этом году тоже решил купить BÜSE BÜSE OPEN ROAD II SZ.52 TEXTILE TROUSERS, BLACK 1 €166.301 BÜSE OPEN ROAD II SZ.52 TEXT. JACKET,BLK/GREY/RED 1 €226.811 и выяснились подставы: 1. сделано в пакистане - не очень приятный материал 2. защиты колней-локтей короче, раньше у меня наколенник до голенища сапога доходит, а в новой уже нет. 2а. измели карман спены - защита старая не подходит надо покупать новую SUPER SHIELD SC-1/12 BACK PROTECTOR, BLACK 1 €20.161 3. немного уменьшен реальный размер одежды - а по обозначению должен быть одинаковый. если тогда я как в мешке был, то теперь как-то в обтяжечку. (хотя может потолстел) 4. они поменяли молнию соединения в другую сторону - старые штаны не совместишь с новой курткой и наоборот 5. перенесли карман на руке для ключа справа налево - а я до автомата выработал ключ от мота класть в него, так как на заправках потоянно туда-сюда - что бы не потерять . в общем 400 евро ушли а радости нет, а тут старую модель BUESE ADVENTURE с производства сняли. пдин плюсик - добавили красных вставок - стало красивей смотреться. не стоит переживать что жарко - всегда можно снять подстежку, то се, а вот если холодно то ничего уже не сделать - можно приехать на заправку а руки не можешь разжать от руля. еще очень важная часть экипа - пояс KIDNEY BELTS очень важное место где проиходт потеря тепла https://www.louis.eu/produktkategorie/kidney-belts-motorcycle/130 |
Frolove:
Ну а пока с fc-moto мне едет мой новый шлем, закину еще на обсуждение Я периодически ездил в железнодорожном/автомобильном рыжем жилете. Ну периодически - это не постоянно. Он не удобный, липучки эти бестолковые и вот это вот все. Решил помониторить эту тему после просмотра ссылки от уважаемого finland - очень полезно, спасибо! Я видел такой жилет у одного знакомого, не придал значения, подумав, что это куртка. Вещь на самом деле нужная. И как ты считаешь, человек, который это прочтет, имеют ли на жизнь наши отечественные аналоги https://in-flame.com/catalog/zhilety/inflame-firefly Подобные ноу хау - видел у работников аэропортов подобное https://aliexpress.ru/item/4000285951701.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.12bc138aZmHsK9&algo_pvid=5dca60e2-f44b-44f4-87a7-db51c23c0d79&algo_expid=5dca60e2-f44b-44f4-87a7-db51c23c0d79-22&btsid=0b8b15f516069482604967778e511f&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000001182729365 И различные веложилеты. Там я увидел проблему с тем,что одеваются они на компрессионку, то есть размер сложно подобрать и они какие то бронебойные - воду не пропускают, значит продуваются хреново? Но зато площадь светоотражайки просто сумасшедшая - клево |
dmarker:
Шлемы ношу только "мотард", то есть интеграл/модуляр с челюстью подлиннее. В интегралах мне "тесно" и дышать труднее - очень привык и никогда уже не отвыкну наверное. Сейчас решил попробовать модуляр в том же формате - купил Scorpions exo - мотард, модуляр, пинлок в комплекте, подготовка под гарнитуру. Неудачным оказался только козырёк - оказался хлипким, пришлось снять и привыкать без него - мне помогает утром и вечером когда солнце низко. Для города пару комплектов раздельный комбезов polo(притащил давно из Германии, до сих пор не сотру) - пару скользячек в городе пережили. Ткань подстёрлась, я - нет. В этом году купил раздельный туринговый комбез Rush - использую только куртку, и то если температура ниже +15, потому что очень тёплые, а в штанах мне жарко и в +10. Боты - только "adventure/enduro" - похожи на кроссовые, но помягче поудобнее. Пару forma (текут через год) и есть итальянские vannucci - до сих пор не текут, но после скользячки вид не очень. В дальняк отдельный экип, так как не надо постоянно переодеваться, то самый полный. Мотоброне трусы кроссовые - уже помогали защитить копчик при падении. Шарнирные колени thor - им уже почти 10 лет, один болтик только поменял за все время. "мягкая" черепаха leatt - очень удобная в покое, при ударе твердеет - уже проверял на себе - защищает от встречи в деревом. Полноценная защита груди цельная, длинная спина. В основе дышащая сетка, потому не потеешь в ней. В дальняк чаще всего одеваю туристическую одежду из толстой кардуры. Была скользячка в таких штанах на 80кмч - ткань как бы "взлохматилась", но не протерлась. Пришёл в этому примерно за 10 лет езды в дальняки и по городу. Универсального экипа на все случаи так и не нашёл. |
dmarker:
Забыл ещё про дождевик - уже несколько лет использую только натовские мембранные и дождевики королевской почты Великобритании на мембране. Лучше пока ничего не находил и всем советую, если вам пофиг как вы выглядеть в дождь на мотоцикле. Главное сухо. Был один дальняк в Коми (не в коме) - дождь лил все 8 дней, дождевик не снимал, промокал только через ворот, остальное сухое. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |