Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
Во что одета наша клумба?
<< < (2/5) > >>
Frolove:
Благодарю за ответы!

Ну вот и я решил, что шлем все-таки только примерять. Ну и определился,что хочу именно модуляр, тоже всю скромную мотожизнь себя считал адептом интегралов, но комфорт твердит о своем. И вот касаемо челюсти и критериев ее хлипкости? Куда смотреть и как понять? Просто по толщине пластика и хлипкости самих замков?
Шумность, наверное, довольно субъективная тема, а мне, как человеку, которому не с чем сравнивать - вообще пока не важная) Да и не уверен я, что средненький модуляр будет хуже моей нынешней кастрюли..
Thug, а в каком костюме ездишь?
Касаемо совета про куртку-сетку. Я ,наверное, начну с покупки универсальной штуки. По воспоминаниям, первая кожа была с перфорацией и даже в подстежке в летнюю ночь было прохладно, ну ощутимо холоднее, чем в шиме.
Так что пока хочу "компромисс", чтобы до конца понять свою специфику эксплуатации.

Кстати говоря, есть ли здесь пользователи такой одежки, типа mbw, fastway, berik? Может кто-то начинал с такой зверюги. Интересно, что это и как
Troglodit:

--- Цитата: FordSloman от 13 Октября 2020, 14:15:58 ---Сколько я не пробовал купить специальную одежду для поездок на мотоцикле всегда в ней было крайне неудобно. На каких людей и на какие температуры расчитывают производители совершенно непонятно. Во-первых, в ней просто неудобно потому как такая одежда сковывает движения. Во-вторых, в ней может быть одновременно холодно в движении, а потом в ней потеешь когда остановился. В-третьих, обычно расцветки такие чтобы тебя точно не заметили на дороге. В результате долгие годы покупал одежду в армейских и строительных магазинах, а потом нашёл где можно купить современные мембранные ткани и с тех пор шью сам. Разработал конкретно для себя выкройки и по одним и тем же выкройкам делаю экип под разные сезоны из разных материалов. Почему экип из подобных материалов не продаётся в мотомагазинах мне неведомо.

--- Конец цитаты ---

А вот это уже интересная тема. Как с защитой у такой самопальной экипировки?
Сам езжу в коленях под штанами из военторга. Сомневаюсь я в их антифрикционной защите. Но езжу :)
Думаю, экип шьется как раз исходя из опыта падений об асфальт. Впрочем, я тоже бомбил со штанов ventilator series, в которых жопа потеет :)
Thug:

--- Цитата: Frolove от 14 Октября 2020, 13:31:55 ---Thug, а в каком костюме ездишь?

--- Конец цитаты ---
По шмоткам у меня так:
Alpinestars Drystar штаны - чисто туристический вариант. Вставные колени и бедра - мою паранойю успокаивает. Удобно, комфортно до +20. Вшитая мембрана + теплая подстежка. Брал на дальние поездки и начало-конец сезона. Крой довольно широкий, если ноги вспотеют - чуть липнут. 3 сезона - полёт гут.
Alpinestars же две куртки - Valparaiso и Durban. Тоже чистый туризм - длинные, широкие. Обе с непромокаемой и утепляющей подстежкой отдельными. Локти, плечи, спина, можно вставить грудные пластины (не морочился). Удобство устраивает меня на 100%. 3 сезона - у каждой, у Durban ткань сдалась (стала очень мягкой тряпочкой), вторая прекрасно себя чувствует.
Была еще Macna какая-то со вшитой мембраной - не рекомендую. Постоянно жарко, стирать сложно, сохнет долго.
Джинсы BMW City Denim 2. Отличные штаны, но уже не производятся. Город и до 200 км.
Джинсы MBW - городской вариант. Легче чем BMW. Колени и бедра номинальные, кевлар на жопэ и бедрах. 4 сезона - чуть вытерся материал, но еще послужат.
Куртка сетчатая MBW - 4 сезона, единственная проблема - насмерть въелся запах пота в сетку в подмышках. Однако, натёр уксусом и постирал - за неделю вонять не начала. Буду проверять в следующем сезоне.
Перчатки.
Lindstrands Urax первые - не думая взял бы еще раз, но не производят. Умерли из-за моей глупости - пересушил, шкура с жопы кенгуру потрескалась и порвалась.
MBW типа Road Warrior, но не они - 3 сезона, прошивал два шва на стыке ткани и кожи пальцев, в итоге ткань сдается. За свою цену ОК.
OSA вроде бы  Alien - 3 года. Посыпалась пленка "кожи" изнутри манжет. В остальном проблем нет. Ни одной дырки.
Macna Solid - утепленные. Великолепны: теплые, удобные, не сковывают движения, мембрана. Буду брать вторые, если курс позволит. Манжет бы чуть подлиннее, чтобы рукав не выскакивал, но это уже придирки.

Шлемы (модуляры)
Caberg Tourmax - очень неплох, особенно за свою цену. Заменен потому что челюсть почти упиралась в мою челюсть (паранойя, возможно).
AGV Compact - прекрасный шлем, но сука шумный. Пздец какой шумный. Сгонял в Ржев и обратно - за 60 км до Москвы пришлось тормозить просто чтобы дать голове отдохнуть, реально как будто начало уплывать сознание. Ложишься за стекло - всё супер, чуть поднял башку - шумит. Причем такое ощущение, что шум с боков, вентиляция открыта-закрыта не особо роляет. За вентиляцию жирный плюс, не жарко, не потеет визор. Вес немалый, но сидит удобнее турмакса.
_guest_:

--- Цитата: Frolove от 14 Октября 2020, 13:31:55 ---И вот касаемо челюсти и критериев ее хлипкости? Куда смотреть и как понять? Просто по толщине пластика и хлипкости самих замков?

--- Конец цитаты ---
Выскажу своё, не претендующее на истину в последней инстанции, мнение: если шлем -- от нормального бренда, если он сертифицирован по нормам EC, то он обеспечивает нормальный и правильный уровень безопасности при ДТП. Всё остальное -- тот или иной механизм откидывания челюсти, наличие/поддержка пинлока, шумоизоляция, встроенные солнцезащитные функции и так далее -- это вещи, повышающие комфорт и сопутствующие безопасности, а не напрямую её обеспечивающие, когда ДТП уже случилось, и что имеют в виду, когда сравнивают модуляры с прочими шлемами.
Frolove:
Thug, разложил прямо по фактам! Буду переваривать информация
Сегодня ездил примерить hjc -  не понравилась обзорность да и как-то не так он сел, пока что в лидерах у меня duke 2 от кабергов..

Guest, касаемо сертификации - да, я согласен. Но если я правильно помню, ece 22-05 - это стандарт "барьер", то есть перешел его или нет. А вот насколько перепрыгнул барьер - дело такое. Да и хлипкость челюсти тут скорее имеет эксплуатационные нюансы, так что да
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии