Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
KTM990 - делюсь впечатлениями.
Lor:
КТМ - это рыжая бестия!!! злой провокатор сукапрямпиздец!!!)))))) аккуратнее на нем будьте парни)))
Lor:
--- Цитата: hush1982 от 13 Октября 2020, 15:01:27 ---Вот первые ощущения. В этом сезоне пока все. Весной покатаюсь по бездору допишу.
--- Конец цитаты ---
Куда пропал??!! Ждем-с дальнейшего повествования))))
hush1982:
А что то и забыл я про эту тему. А рассказать есть что.
В этом сезоне поучаствовал в Викинг ралли, поучаствовал на OFRP, сгонял в Дагестан по козьим тропам и общее впечатление сложилось.
И так приступим:
1. КТМ 70% для грунта и 30% для асфальта. Скажу более на нем комфортнее наваливать по разбитым дорогам чем ехать на асфальте. На длинных перегонах у меня затекала жопа (сидушка как бы на троечку) и хотелось куда то закинуть/вытянуть ноги. Что я и исполнял периодически. но в целом ветрозащита огонь. Качество дорожного покрытия ему монопенисуально. И Калмыки (где дороги местами сильно разбиты и машины ехали 60-80 я не сбавляя ехал 120.
Вибрации есть. и они вымораживают после 700 км перегона. И болты сами откручиваются, так что вечером протянуть 990 это норм.
2. Бездорожье - это отдельная тема. Заслуживающая детального отчета.
на ралли я был удивлен легкостью управления и весом по ощущениям. Мот не пытается завалиться на около нулевой скорости и очень легко рулится на любом грунте. С КТМ точно работает правило "есть сомнения-дай газу". Скажу больше. дай ему 3500-4000 об, зажми страх и он все сделает сам. Мощности хватает более чем. В целом дефицита мощности пока не ощущал. После скоростной гонки на ОФРП сложилось впечатление что коня долго держали в загоне а потом выпустили в бескрайнее поле. Ловил себя на мысли что еду по грунтовой дороге 90 км и это точно не предел для него но предел для границы моего страха. Энергоемкость подвесок просто впечатляет. даже соскок с 1м не пробивает подвеску. как зад так и перед. Но надо помнить что этот мот настолько с характером что может выкинуть из седла как делать нехер. Я лично улетал через руль вперед так что по в полете промелькнула мысль " не хера себе. А что так можно было? И как же это получилось?". но упав, встал, понял что я цел, мот цел. сел поехал дальше.
3. расход топлива. рекордный показатель который мне удалось достичь было 5,2 литра на трассе при скорости 100 км. в целом трасса это 6 л (я езжу до 120 км/ч) по городу где то 6,5-7 не более.
4. надежность. КТМ -ломается? да. Все лето делал то или иное. Но то что пережил этот мот в этом году я думаю что мало кто бы пережил без поломок в целом. Да и все что случалось в целом не чего серьезного. Я всегда возвращался домой на мотоцикле.
5. Тормоза. - по сравнению с БМВ, кажутся хуже. но по факту +- одно и тоже.
Резюме- любите кайфовать и получать удовольствие от управления и комфорта? КТМ не для вас. Любите испытать себя и ехать там где "волки срать боятся" - КТМ для вас!
4x4Hawk:
Ну а в сравнении с DL на асфальте как?
hush1982:
--- Цитата: 4x4Hawk от 18 Августа 2021, 19:10:00 ---Ну а в сравнении с DL на асфальте как?
--- Конец цитаты ---
у меня DL1000 был. по мощности очень похоже но только у ДЛ момент повыше после 4000-4500. У ктм от 3500 начинается какой то пиздец. На DL на крейсере комфортнее. сидушка шире, ветра нет совсем, расположение ног лучше и нет вибраций вообще.
Но КТМ по подвеске в разы лучше. ну просто небо и земля. даже не ожидал что на столько возможно. ямы с колодец он пролетает так что не понимаешь был удар или нет. А его нет. просто пролетел а подвеска все проглотила и все.
На DL я выполнил ЖЖ в 2017г. на KTM даже думать не хочу. он вибрирует мелко но противно. причем вибрации нет на руках. она на подножках, яйца вибрирует, бедра чувствуют.
В дожде как и на любом мотоцикле. заливает +- одинаково.
Навигация
Перейти к полной версии