Автор Тема: Подключение фары головного света через реле - поругает  (Прочитано 1896 раз)

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Товарищи, всем здравия в это непростое время!
Собственно, проблему сформулировал в названии, поиском искал, но нашел только пару редких упоминаний и случайно нарвался на статью в байкпост.
Немного предыстории: весной я купил свой второй в жизни вистром, мотоцикл последнего поколения с одной фарой. Первый был 2009 г.в. и предыдущий владелец установил на него релейный кит для подключения света напрямую от акб от конторы eastern beaver. Так вот свет там был лучше, чем на моем седане В-класса, недостатка не ощущал никогда. https://www.easternbeaver.com/Main/Bike_Specific/VStrom/H4KITS/h4kits.html
На новом стоит лампа h7, так что такая штука уже не прокатит, и стоимость в 80 баксов за релюшку и провода с фишками слегка напрягает))

У нового мотоцикла пучок света выглядит даже лучше, но вот яркость света просто нулевая. Думал о замене лампы и все такое, но мне кажется,что это смягчает последствия, нежели решает проблему исконную проблемы - до лампы доходит порядка 11В напряжения (на старых стромах), на новом не измерял (резко холодно стало, ждет до весны), но думаю, что конструкция не поменялась, а это значит, что проблемы и решения те же. Если нет, то будем думать дальше

И вот как итог, решил я сам набросать такое творчество из 4-х контактного реле, предохранителя и двух фишек
1 - это вилка, в которую я вставлю фишку от штатной проводки вместо лампочки. Здесь мы берем управляющий плюс для реле
2 - это новая фишка, в которую я вставлю уже лампочку, на которую энергия пойдет напрямую с акб.

Надеюсь, тут понятно, что к чему...

Так вот ключевой вопрос. Будет ли ЭТО работать корректно, что сюда добавить, оптимизировать? Может всю "землю" заключить в один провод ? Какие в принципе провода вы бы использовали, разъемы, гофры, змеиная кожа и все такое.

Ну и в силу того,что я не работал с электрикой от слова совсем, то я буду просить реализовать эту схему мастера, либо воспользуюсь такой проводкой:  https://dixel.site/rele-provodka-dopolnitelnogo-pitaniya-pod-tsokol-h7 Может кто-то слышал за такие готовые решения?



Также прикреплю схему, найденную на байкпосте, это делали для старой 650-ки.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2020, 14:48:30 от Frolove »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Концептуальных проблем не будет. Но профит сомнителен.
После запуска двигателя на фарах будет больше 12 В, и светить ярче они уже не будут.
Поставь нормальные лампочки и не колупайся в проводке.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Концептуальных проблем не будет. Но профит сомнителен.
После запуска двигателя на фарах будет больше 12 В, и светить ярче они уже не будут.
Поставь нормальные лампочки и не колупайся в проводке.

Просто со слов предыдущего владельца моего 09 строма, разница была ощутимой..
А разве не будет на лампе 13+ Вольт? Условно, если сейчас доходит порядка 11В (предполагаю, судя по замерам ребят с бп, на старом так), то разве +2 вольта не дадут сильной разницы?

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
вроде на новые встромы есть диодная оптика в сборе на алиэкспресе.

на старых моделях много потерь на фару идет в пульте - через него проходит силовой проод питания который размыкается при нажатии кнопки стартера.
как на новых сделали не знаю.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 08:57:39 от finland »

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Концептуальных проблем не будет. Но профит сомнителен.
После запуска двигателя на фарах будет больше 12 В, и светить ярче они уже не будут.
Поставь нормальные лампочки и не колупайся в проводке.
Не совсем так))) А точнее совсем не так. К примеру на моем мотоцикле при установки реле не только напряжение повысилось но и ушли проблемы с оплавлением кнопки стартера и разъёма который находиться под баком. (и не надо мне говорить о том что надо контакты зачистить болгаркой)
Так что установка реле избавит от некоторых неприятностей  и улучшит эксплуатацию мотоцикла)))
Профит на лицо))))
Рекомендую сразу предусмотреть возможность подключения всяких полезных девайсов. К примеру вольтметр, датчик давления в колесах, зарядка усб, разъем прикуривателя.  Обязательно установите предохранитель.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 13:08:10 от Yevgeniy »

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
вроде на новые встромы есть диодная оптика в сборе на алиэкспресе.
А вот это очень хороший вопрос. Я давно смотрю но что скажет на такую оптику ГИБДД?

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Все точно, есть диолная оптика на али и польская контора, которая переделывает сток фару в диодный модуль. Выглядит зашибенно, только стоимость - крыло от боинга. 25-40 тр.

Я ещё не измерил падение напряжения на лампе, но судя по общим впечатлениям от мотоцикла, нихрена они там не поменяли, как и в большинстве узлов)
А подключать остальные девайсы я буду на отдельное реле, чтоб спокойнее мне было.

Офтоп, а где это разжиться датчиками давления в шинах??

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Офтоп, а где это разжиться датчиками давления в шинах??
На али ... Я брал два года назад. Ссылка к сожалению не актуальна. Но если поискать предложений много.
https://aliexpress.ru/item/32726504796.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed8Dj7ER&_ga=2.208940314.964377600.1608023235-1822130409.1583230446
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 13:22:37 от Yevgeniy »

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 305
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Описание ремонта кнопки и установки реле
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2649.msg143190.html#msg143190