Автор Тема: Первый опыт ремонта - нужна помощь  (Прочитано 3053 раз)

Оффлайн cheren-dow

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Первый опыт ремонта - нужна помощь
« : 16 Декабря 2020, 18:12:47 »
Всем привет. В этом году стал счастливым обладателем своего первого мотоцикла - SUZUKI V-STROM DL-650 2009г. После покупки сразу отправился на дальняк и проехал 12000 км.
Дошли руки до обслуживания, хочу заказать запчасти, но боюсь ошибиться. Вот и создал эту тему.

На данный момент хочу приобрести
1. Сальники, пыльники, направляющие для вилки
2. Комплект подшипников (перед + зад)
3. Колодки (перед + зад)

Посоветуйте пожалуйста где что можно приобрести?
Большое спасибо.

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #1 : 16 Декабря 2020, 20:03:33 »
Тут есть тема касаемо размеров сальников , а вот по поводу фирмы, я ставил сначала ал болс, но их хватило буквально на сезон, и ари - с ними проблем не было. Наверное, связано с тем, что поменял тогда и направляющие, и пыльники. Направляющие вроде оригинал были, пыльники точно оригинал

Оффлайн cheren-dow

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #2 : 16 Декабря 2020, 21:55:46 »
Тут есть тема касаемо размеров сальников , а вот по поводу фирмы, я ставил сначала ал болс, но их хватило буквально на сезон, и ари - с ними проблем не было. Наверное, связано с тем, что поменял тогда и направляющие, и пыльники. Направляющие вроде оригинал были, пыльники точно оригинал
Может быть знаете ссылку? Оригиналы на мегазипе заказывали?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #3 : 17 Декабря 2020, 02:18:31 »
Сальники и пыльники для вилки можно ставить ariette.
Направляющие лучше родные.
Подшипники вполне подбираются по размеру из каталога NTN, SKF koyo и прочих годных производителей. Главное чтобы не левак.
По колодкам и дискам холивар. Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь. Можешь попробовать колодки galfer, мне понравились.
От all balls можно ставить только конические подшипники в рулевой колонке. И то потому что коничка рассчитана на намного большие нагрузки, чем в рулевой колонке. Остальная продукция all balls с довольно хреновым ресурсом и через раз не попадает в размеры, особенно всякие резинки.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #4 : 17 Декабря 2020, 10:26:01 »
Добрый день.
Резинки я бы порекомендовал ставить оригинальные. Есть сайт https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzuki-other/dl650.html
Колодки масса  вариантов как  с али экпресса примерно за 1200 рублей полный комплект перед зад до ЕБЦ и т.п. за дорого) Что лучше вечные бессмысленные  споры)))Мне кажется лучше те на какие есть денежка))))
Подшипники можно купить  https://podtrade.ru/contact/ 
Рекомендую купить два комплекта подшипников и один комплект положить с собой в кофр при дальних путешествиях.

Так же в зимний период я бы смонтировал новый жгут проводов на аксессуары и ближний и дальний свет.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2020, 12:24:10 от Yevgeniy »

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #5 : 17 Декабря 2020, 16:13:21 »
подшипники нужно не с собой возить, а менять их раз в 50 тыс. км.

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #6 : 17 Декабря 2020, 17:22:48 »
Тут есть тема касаемо размеров сальников , а вот по поводу фирмы, я ставил сначала ал болс, но их хватило буквально на сезон, и ари - с ними проблем не было. Наверное, связано с тем, что поменял тогда и направляющие, и пыльники. Направляющие вроде оригинал были, пыльники точно оригинал

Может быть знаете ссылку? Оригиналы на мегазипе заказывали?


Тема вот такая http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4598.0.html
А заказывал на автодок

Оффлайн Gyru123

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #7 : 17 Декабря 2020, 18:36:34 »
В auto3n все есть. Доставка без всяких предоплат и т.д. По ценам лучше автодока. Сальники аллболс проездили только 4000ткм.
DL650A(L2)

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #8 : 18 Декабря 2020, 01:35:39 »
Это очень зависит от пробега и какая была эксплуатация, я вот два года по бродам и говнам ездил постоянно,  вся прогрессия сдохла, жду сижу едут все подшипники и прочее.  Есть на твоём мотоцикле еще засратый фильтр мелкой очистки в насосе, в нём же еще клапан, эта хреновина любит подыхать тысячам к 70, то же самое может случится к такому пробегу с сцеплением,  пультик правый еще надо каждый год разбирать чистить, там контакты засираются и в общем есть разные вещи которые стоит проверять раз в год и тогда этот мотоцикл ездит очень долго и не подводит.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Vityxaxaxa

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #9 : 20 Декабря 2020, 23:14:36 »
За пультик спасибо, а то я думал это только у меня к концу сезона начинает кончаться кнопка запуска.
Все пути одинаковы: они ведут в никуда... одни ведут в кусты, или через кусты...

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #10 : 21 Декабря 2020, 12:45:46 »
... Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь...
Тормоза придумали трусы  ;D По мне так строму родных достаточно более чем)))
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #11 : 22 Декабря 2020, 19:23:20 »
... Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь...
Тормоза придумали трусы  ;D По мне так строму родных достаточно более чем)))

Если ограничитель скорости на 60км/ч поставить, то родные ничего так, дальше это говно говном не тормозящее.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #12 : 23 Декабря 2020, 12:13:39 »
... Но нормальные тормоза на строме все равно хрен сделаешь...
Тормоза придумали трусы  ;D По мне так строму родных достаточно более чем)))

Если ограничитель скорости на 60км/ч поставить, то родные ничего так, дальше это говно говном не тормозящее.
Зачем тебе тормозить? Написано верно, тормоза придумал трус. Стром для смелых и сильных духом. ;D

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #13 : 24 Декабря 2020, 02:22:12 »
нужно ставииь синтер колодки, тогда нормально тормозит. обычные синие колодки ниссин - отстой.

а по факту тормроз нужен для остановки , а обчном режими двигателя досточно и смотреть куда едешь и где будешь через 10-30 секунд - тогда и тормозить не придется.

да и вообще при резком торможении всегда можно получить удар сзади - я всегда смотрю в зеркала

и да если нет центральной подножки  - вполне можноо ее и не ставить:
все равно замена резины в сервисе делается. с подножки два профита - маожно нормально чистиитть цепь и самому менять цепь-звезды. ну и ТО всякре делать удобнее.
но без нее вполне можно обойтись.

и последний вариант - вступить в секту мототеч
покупаешь НОВЫЕ - центральная подножка, дуги, защита двигателя.
все они НЕ СОВМЕСТИМЫ с другими производителями.
но это выйдет в полцены мотоцикла 2009г.

для дома можно купить подкат
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2020, 02:31:58 от finland »

Оффлайн cheren

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #14 : 24 Декабря 2020, 18:46:31 »
Это очень зависит от пробега и какая была эксплуатация, я вот два года по бродам и говнам ездил постоянно,  вся прогрессия сдохла, жду сижу едут все подшипники и прочее.  Есть на твоём мотоцикле еще засратый фильтр мелкой очистки в насосе, в нём же еще клапан, эта хреновина любит подыхать тысячам к 70, то же самое может случится к такому пробегу с сцеплением,  пультик правый еще надо каждый год разбирать чистить, там контакты засираются и в общем есть разные вещи которые стоит проверять раз в год и тогда этот мотоцикл ездит очень долго и не подводит.

Подскажи. Где этот фильтр насоса находится? Сцепление поставили уже новое. Щас вот со стуками в вилке хочу разобраться.