Автор Тема: Первый опыт ремонта - нужна помощь  (Прочитано 3051 раз)

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #15 : 25 Декабря 2020, 01:50:29 »
Это очень зависит от пробега и какая была эксплуатация, я вот два года по бродам и говнам ездил постоянно,  вся прогрессия сдохла, жду сижу едут все подшипники и прочее.  Есть на твоём мотоцикле еще засратый фильтр мелкой очистки в насосе, в нём же еще клапан, эта хреновина любит подыхать тысячам к 70, то же самое может случится к такому пробегу с сцеплением,  пультик правый еще надо каждый год разбирать чистить, там контакты засираются и в общем есть разные вещи которые стоит проверять раз в год и тогда этот мотоцикл ездит очень долго и не подводит.

Подскажи. Где этот фильтр насоса находится? Сцепление поставили уже новое. Щас вот со стуками в вилке хочу разобраться.

В баке в  насосе в середине блочек такой белый, он не разборный на 650, просто меняется целиком
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #16 : 25 Декабря 2020, 02:07:41 »
нужно ставииь синтер колодки, тогда нормально тормозит. обычные синие колодки ниссин - отстой.

а по факту тормроз нужен для остановки , а обчном режими двигателя досточно и смотреть куда едешь и где будешь через 10-30 секунд - тогда и тормозить не придется.

да и вообще при резком торможении всегда можно получить удар сзади - я всегда смотрю в зеркала



Конечно-конечно, расскажеш эту белеберду свою перестроишам в тебя между рядами авто, резко решившим сменить полосу перед тобой, перебегающим дорогу животным, детям и пьянчугам, разворачивающимся там где нельзя водятлам, резко тормозящим машинам, выезжающим из дворов таксистам,  камкадзе-велосипедистам пролетающим дорогу, и прочее прочее прочее, в твоём мире где пони какают радугой наверное нету вообще никого вокруг на дороге, асфальт всегда сухой чистый и без ям и ремонтов, тк волшебник страны ОЗ стал главой министерства автотранспорта, ты всегда планируешь и тоомозишь заранее двигателем, а у нас тут в реальном мире пиздец нахуй блять чего происходит и тормоза самое важное в мотоцикле.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #17 : 26 Декабря 2020, 04:50:16 »
Джамшут из яндексти хочет развернуться через сплошную.
посмотрел вперед-  он видит мот на 100м, посморел назад никого и через 4 сек начал разврот

мотоцикл едет 60 км/час.
через 5 секунды для мотоциклиста приходит понимание что у него перед носом такси с джамшутом.

вопрос - сможет ли мотоцикл с идеальными тормозами  успеть остановиться в данной ситуации и избежать 2ТП ?
а как будет развиваться ситуация есть в момент Т+1 сбросить скорость до 40  ?

я это все к тому что если вдруг нужно резко тормозить то ошибка уже была сделанна раньше и тормоза уже не спасут.
а если кажется что в тебя все время перестравиваются - значит ты ездишь шашкой и тебя не видят.
вот кто бесит - это когда в левой полосе авто хотят влево втиснуться, хотя впереди идет машина, нет суки щемятся
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2020, 05:05:41 от finland »

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #18 : 26 Декабря 2020, 12:55:51 »
Джамшут из яндексти хочет развернуться через сплошную.
посмотрел вперед-  он видит мот на 100м, посморел назад никого и через 4 сек начал разврот

мотоцикл едет 60 км/час.
через 5 секунды для мотоциклиста приходит понимание что у него перед носом такси с джамшутом.

вопрос - сможет ли мотоцикл с идеальными тормозами  успеть остановиться в данной ситуации и избежать 2ТП ?
а как будет развиваться ситуация есть в момент Т+1 сбросить скорость до 40  ?

я это все к тому что если вдруг нужно резко тормозить то ошибка уже была сделанна раньше и тормоза уже не спасут.
а если кажется что в тебя все время перестравиваются - значит ты ездишь шашкой и тебя не видят.
вот кто бесит - это когда в левой полосе авто хотят влево втиснуться, хотя впереди идет машина, нет суки щемятся


То что многие ездят быстрее чем умеют тормозить и планировать свою видимость в потоке и стратегию езды - не спорю, то что возможно и я иногда куда то начинаю спешить и ехать быстрее своего обычного, это приводит к резкому возрастанию числа неприятных моментов - не спорю. Но ущербность данной тормозной системы известна во всём мире, у сузуки вообще это беда, все на стромах хотят другие тормоза(даже первосезонный друг купивший стром и севший на пять минут на трейсер, сразу отметил, тормоза там в 100 раз лучше) , многие на джиксерах всегда снимали нахрен родные тормоза и ставили эрочные суппорта, то же самое касается кучи круизёров и других мотоциклов где применялись наши суппорта, это имеет огромный маштаб, тормоза дерьмо и это неоспоримый факт.  И самое ужасное что они не просто плохо тормозят, а то что они не дают вообще никакой обратной связи.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #19 : 28 Декабря 2020, 14:41:24 »
Тормозов может не хватать по причине скорости шибко больше средней скорости потока. Ну тут вот чего, какой мот не покупай все одно. Даже на 50сс скутере будет примерно то же самое, не говоря уже о прочих мопедах.
Тут дело в другом))))
Бери джиксер или еще какой мопед....
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2020, 14:43:45 от Yevgeniy »

Оффлайн LIMUR

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #20 : 03 Января 2021, 01:13:48 »
Тормозов может не хватать по причине скорости шибко больше средней скорости потока. Ну тут вот чего, какой мот не покупай все одно. Даже на 50сс скутере будет примерно то же самое, не говоря уже о прочих мопедах.
Тут дело в другом))))
Бери джиксер или еще какой мопед....

у джиксера та же беда всегда была, отродясь тормоза говно, эрочные суппорта на него ставят.

ЗЫ: На куче скутеров ездил, на них то как раз всё прекрасно, китайских суппортов на их вес при хорошей резине отлично хватало, даже стоппи без труда делать и закус на торможении хороший и связь хоть какая обратная есть, не то что на сузуки.
8-968-458-28-28 Роман

Оффлайн cheren-dow

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #21 : 12 Января 2021, 18:56:48 »
Всем привет. Давно не заходил, приводил в порядок гараж устанавливал подвес для мотоцикла по путно разбирал морду.

На данный момент готово:
+ Поставил новую резину MICHELIN ANAKEE 3 (кто то юзал, стоит она того?)
+ Заменено сцепление
+ Заменили старую от прежнего владельца колхозную проводку
+ Запаял сломанный пластик поворотника морды и перекрасил её в чёрный металлик


По мима фильтра мелкой очистки в насосе на что ещё стоит обратить внимание в обслуживании? Пробег ~100 т. км.
Спасибо.

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #22 : 13 Января 2021, 21:37:43 »
анаки 3 имеет недостаток - на ней нужно ездить по серпантинам, а на прямых дорогах она быстро становиться квадратной.
потому все ездят на анаки 2
но в целом нормально.

на 100-120 тыс нужно менять цепь ГРМ, пружины натяжителей
так же клапна "уходят",  по регламенту вообще тыщ 25 инспекция.
но то что клапана после 100к нуждаются в регулировке - это физический факт.
особенно выпуск страдает

перед продажей этого никто никогда не делает - потому и продают что бы не делать.

Оффлайн cheren-dow

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #23 : 15 Января 2021, 13:25:49 »
анаки 3 имеет недостаток - на ней нужно ездить по серпантинам, а на прямых дорогах она быстро становиться квадратной.
потому все ездят на анаки 2
но в целом нормально.

на 100-120 тыс нужно менять цепь ГРМ, пружины натяжителей
так же клапна "уходят",  по регламенту вообще тыщ 25 инспекция.
но то что клапана после 100к нуждаются в регулировке - это физический факт.
особенно выпуск страдает

перед продажей этого никто никогда не делает - потому и продают что бы не делать.

Благодарю. По каталогу https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406/tzepi-grm-natyajiteli-uspokoiteli-11457481#
Это номера: 1, 10, 11?

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #24 : 15 Января 2021, 21:15:44 »
Если написал, что надо менять, напиши как дефектовать с наименьшими трудо затратами.

На 25 тысячах в мотор ни кто не лезет. Нечего там делать.
« Последнее редактирование: 15 Января 2021, 21:18:25 от Yevgeniy »

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #25 : 18 Января 2021, 03:02:55 »
Если написал, что надо менять, напиши как дефектовать с наименьшими трудо затратами.

На 25 тысячах в мотор ни кто не лезет. Нечего там делать.

работы сложные, потому в сервис,  а там подскажут что нужно

очень нравится пример - стрижка - вроде не сложно но никто сам не делает - идут к мастеру

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #26 : 19 Января 2021, 17:27:42 »
Так мне сказали официалы в майор ....
Но это не касается десяти летних мотоциклов из Японии Европы с пробегом плюс минус 25 тысяч, на которых ездила бабушка в магазин раз в год)))

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 400
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Re: Первый опыт ремонта - нужна помощь
« Ответ #27 : 23 Января 2021, 14:58:28 »
анаки 3 имеет недостаток -
бооольшой такой, называется анаки 3 ;D
Вторая - зе бест, а если убивать мот по пампасам, то CONTINENTAL TKC 80. Если будет открытие и мы там будем, дам попробовать на ней прокатиться
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...