Техничка > Техничка
проблемы с зарядкой на K2
sashadoman:
Всем привет. Проблема в следующем, при полностью выключенном свете фар зарядка 13.5 вольт, при включенном свете вольтметр показывает 11.6 вольт (зарядки нет). генератор проверяли, все в порядке. реле выдает 14.4 Вольт. Где копать? Что может быть? :(
Troglodit:
--- Цитата: sashadoman от 07 Февраля 2021, 18:51:53 ---Всем привет. Проблема в следующем, при полностью выключенном свете фар зарядка 13.5 вольт, при включенном свете вольтметр показывает 11.6 вольт (зарядки нет). генератор проверяли, все в порядке. реле выдает 14.4 Вольт. Где копать? Что может быть? :(
--- Конец цитаты ---
Как ты выяснил, что реле дает 14.4 В? Тут есть варианты
1) Завел и померил напряжение на контактах реле, не снимая ничего? Тогда тебе надо искать убитые (и уже наверно теплые) контакты по дороге от аккумулятора до фары.
2) Если ты мерил напряжение на выходе реле, когда его выход не подключен к бортсети (то есть мот работает исключительно от аккумулятора), то возможно у тебя умирает аккум и берет на себя слишком дохрена тока.
Также реле надо прозвонить на предмет сопротивления входных цепей. Оно должно быть одинаковым. В реле может отгореть только одна фаза, и оно будет недодавать напряжение.
LIMUR:
Коли уж генератор и рр у нас помирают редко, начни с простого, попробуй другой акум для начала
sashadoman:
--- Цитата: LIMUR от 14 Февраля 2021, 12:26:57 ---Коли уж генератор и рр у нас помирают редко, начни с простого, попробуй другой акум для начала
--- Конец цитаты ---
Пробовал. Эффект тот же.
sashadoman:
--- Цитата: Troglodit от 08 Февраля 2021, 11:34:12 ---
--- Цитата: sashadoman от 07 Февраля 2021, 18:51:53 ---Всем привет. Проблема в следующем, при полностью выключенном свете фар зарядка 13.5 вольт, при включенном свете вольтметр показывает 11.6 вольт (зарядки нет). генератор проверяли, все в порядке. реле выдает 14.4 Вольт. Где копать? Что может быть? :(
--- Конец цитаты ---
Как ты выяснил, что реле дает 14.4 В? Тут есть варианты
1) Завел и померил напряжение на контактах реле, не снимая ничего? Тогда тебе надо искать убитые (и уже наверно теплые) контакты по дороге от аккумулятора до фары.
2) Если ты мерил напряжение на выходе реле, когда его выход не подключен к бортсети (то есть мот работает исключительно от аккумулятора), то возможно у тебя умирает аккум и берет на себя слишком дохрена тока.
Также реле надо прозвонить на предмет сопротивления входных цепей. Оно должно быть одинаковым. В реле может отгореть только одна фаза, и оно будет недодавать напряжение.
--- Конец цитаты ---
По первому пункту.... получается проблема может быть с проводкой -плохой контакт?
По второму.... не совсем понятно "умирает" акум. Акум от внешнего зарядного хорошо заряжается. Признаков умирания не видно.
Навигация
Перейти к полной версии