Автор Тема: Втулки в шатунах, кто менял? Переборка мотора  (Прочитано 2155 раз)

Оффлайн keril

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Всем привет! Решил профилактически вскрыть двигатель, литр 2007г. На одометре 120 000 км. В итоге оказалось, что цилиндры ушли из допуска, планирую гильзовать. Но это полбеды, съело втулки на шатунах. В каталоге отдельно втулок нет, только в сборе с шатуном, а это 8500р за один, как-то накладно. Русская смекалка говорит, что втулки можно выточить и перепресовать, но экспериментировать сыкотно ;D Отсюда вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как решали?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Эту болезнь назовут твоим именем.

Если серьезно, вряд ли кто то из местных так глубоко лазил. На память, самый глубокий ремонт строма, который тут был - ремонт прогара клапанов, и там с шатунами все было в порядке.
Был товарищ, у которого масляная пробка выкрутилась на обгоне. Там была замена мотора. Задрало так, что чинить было нецелесообразно.
Возможно Артем sv-650 у себя в сервисе видел что то подобное, но подробную статистику он не выкладывает :)

Сунься в какую нить Механику, думаю сделают. Мотор у нас не сильно отличается от современых автомобильных, так что у них не ты первый с такой проблемой.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Сунься в какую нить Механику, думаю сделают. Мотор у нас не сильно отличается от современых автомобильных, так что у них не ты первый с такой проблемой.
Тут похоже нужна помощь деньгами поскольку такая работа скорее всего обойдётся дороже заказа готовой детали.
Обычно такой ремонт делают, либо для спорта, либо для двигателей на которые уже не купить запчастей. Когда ещё был в теме, знакомые которые занимались подготовкой раллийных двигателей неохотно брались за изготовление подобных деталей для мотоциклов поскольку там допуски были ещё строже.

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
я бы не переприсовывал бы эту втулку а заказал шатун. ХЗ что там за технологии у сузук. ХЗ что за мотериалы и т.д. Сделать то можно. но не раскатаетли незаводскую втулку. Вот в чем вопрос

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Добавлю свои пять копеек))) Мотор гремел? Не было компрессии? Не было давления масла?

Я тоже таким был..
После эксплуатации советских машин, случилось страшное, я купил рено  логан.... и после пробега 30 тысяч решил менять задние колодки, сцепление, регулировать клапана... Купил мануал и с ужасом прочитал, что задние колодки по регламенту нужно проверить (не менять !!!) при пробеге... ээээээээээ.... 100 тысяч км.... Не поверив глазам прочел еще раз... и еще....Но я не сдавался и полез регулировать клапана....и тут меня ждал провал... н а мое удивление клапана были в допуске.... Отложив купленную новую клапанную прокладку не распечатав и собрав все как было решил почитать на форуме а сколько ходит сцепление и с удивлением обнаружил, что ресурс от 100 тысяч.....

Я бы просто откатал своё на таком мотоцикле, а потом просто продал и купил более новый))) Удачи тебе брат)))
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2021, 15:24:21 от Yevgeniy »

Оффлайн keril

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Эту болезнь назовут твоим именем.

Если серьезно, вряд ли кто то из местных так глубоко лазил. На память, самый глубокий ремонт строма, который тут был - ремонт прогара клапанов, и там с шатунами все было в порядке.
Был товарищ, у которого масляная пробка выкрутилась на обгоне. Там была замена мотора. Задрало так, что чинить было нецелесообразно.
Да да, видел истории про стромы 500т км пробега и миллион :)) У меня все пробки были на месте, за уровнем масла тоже следил. Коробка вторую плохо втыкает, может оттуда что прилетело, будем посмотреть

Оффлайн keril

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Добавлю свои пять копеек))) Мотор гремел? Не было компрессии? Не было давления масла?

Я тоже таким был..
После эксплуатации советских машин, случилось страшное, я купил рено  логан.... и после пробега 30 тысяч решил менять задние колодки, сцепление, регулировать клапана... Купил мануал и с ужасом прочитал, что задние колодки по регламенту нужно проверить (не менять !!!) при пробеге... ээээээээээ.... 100 тысяч км.... Не поверив глазам прочел еще раз... и еще....Но я не сдавался и полез регулировать клапана....и тут меня ждал провал... н а мое удивление клапана были в допуске.... Отложив купленную новую клапанную прокладку не распечатав и собрав все как было решил почитать на форуме а сколько ходит сцепление и с удивлением обнаружил, что ресурс от 100 тысяч.....

Я бы просто откатал своё на таком мотоцикле, а потом просто продал и купил более новый))) Удачи тебе брат)))
Мотор не гремел, компрессия по 11 очков, давление не замерял, масло поджирал. После поездки в Крым осенью как-то пропала уверенность в мотоцикле, вот и решил глянуть что там к чему, чтобы не встать где-нибудь за 4000 км от дома, а еще хуже в Европе. И как я уже написал, вторую передачу плохо включал, вот и хотел ее сделать, а в итоге вылезла куча всего :) Спасибо!

Оффлайн keril

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
я бы не переприсовывал бы эту втулку а заказал шатун. ХЗ что там за технологии у сузук. ХЗ что за мотериалы и т.д. Сделать то можно. но не раскатаетли незаводскую втулку. Вот в чем вопрос
Также рассуждаю, но думаю вдруг кто сталкивался. Хотя щас прикинул что экономия в 5-7тр может в итоге слишком дорого стоить

Оффлайн Yevgeniy

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 123
Добавлю свои пять копеек))) Мотор гремел? Не было компрессии? Не было давления масла?

Я тоже таким был..
После эксплуатации советских машин, случилось страшное, я купил рено  логан.... и после пробега 30 тысяч решил менять задние колодки, сцепление, регулировать клапана... Купил мануал и с ужасом прочитал, что задние колодки по регламенту нужно проверить (не менять !!!) при пробеге... ээээээээээ.... 100 тысяч км.... Не поверив глазам прочел еще раз... и еще....Но я не сдавался и полез регулировать клапана....и тут меня ждал провал... н а мое удивление клапана были в допуске.... Отложив купленную новую клапанную прокладку не распечатав и собрав все как было решил почитать на форуме а сколько ходит сцепление и с удивлением обнаружил, что ресурс от 100 тысяч.....

Я бы просто откатал своё на таком мотоцикле, а потом просто продал и купил более новый))) Удачи тебе брат)))
Мотор не гремел, компрессия по 11 очков, давление не замерял, масло поджирал. После поездки в Крым осенью как-то пропала уверенность в мотоцикле, вот и решил глянуть что там к чему, чтобы не встать где-нибудь за 4000 км от дома, а еще хуже в Европе. И как я уже написал, вторую передачу плохо включал, вот и хотел ее сделать, а в итоге вылезла куча всего :) Спасибо!

Восстановить старый мотоцикл достойно уважения!!! Тогда не экономь , новые шатуны, поршня , цилиндры , кольца! Да, стоит это не мало....но что поделать... На цилиндрах никасил? 

Оффлайн keril

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Восстановить старый мотоцикл достойно уважения!!! Тогда не экономь , новые шатуны, поршня , цилиндры , кольца! Да, стоит это не мало....но что поделать... На цилиндрах никасил?
Не было планов так сильно восстанавливать! :)) Цилиндры никасил, их как раз хочу гильзануть. Новые по 40к! В остальном буду новое ставить, + цепи, успокоители, пружины в вилку, передние диски тормозные хотел поменять, но уже хз :) Посмотрим че еще с коробкой, думаю там тоже хапну горя

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
Всем привет! Решил профилактически вскрыть двигатель, литр 2007г. На одометре 120 000 км. В итоге оказалось, что цилиндры ушли из допуска, планирую гильзовать. Но это полбеды, съело втулки на шатунах. В каталоге отдельно втулок нет, только в сборе с шатуном, а это 8500р за один, как-то накладно. Русская смекалка говорит, что втулки можно выточить и перепресовать, но экспериментировать сыкотно ;D Отсюда вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и как решали?

поздно прочитал тему но внесу свой прошлый опыт. сам токарил на заводе  когдато  - с подобной проблемой сталкивался. тут к токарю фтулку из бронзы точить но нюанс конкретный: втулка не запрессовывается а вставляется после нагрева головки шатуна  в жаровочном шкафу(открытым огнем нельзя-покоробит при неравномерном нагреве или перегреешь)  а фтулку охлаждать  типа в морозильнике...там допуски с микрометром так то надо и зависит от диаметра втулки. также гильзуют  на мотоциклах и перегильзовывают но там приспособы тоже надо чтоб при вставлении точно сорентировать окна. после если есть отверстия во втулке для смазки то просверлить надо а потом только разверткой  пройтись чтоб размер как с завода был. развертки тоже денег стоят и не в каждом гараже именно есть такого размера. седла клапанов и направляющие клапанов в головках машин точто меняются  только с нагревом головки и остужением  седел и направляющих чтобы они при работе двигателя и нагреве головки не вылетели.если найдешь где спеца то проблем  небудет...так же на заводе делают но там автоматиризировано и ручкками уже не делают. сам делал на советские мотоциклы и на машины.