Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Почитал я пару дней "Техничку" |
(1/2) > >> |
photograf:
Здорово, народ! Я мотоциклист с малым стажем, не взирая на для кого-то "преклонный" физический возраст. Отъездил на первом мотоцикле (Вулкан-900) один сезон с небольшим. Прошёл чуть больше 12 тыс.км. Загорелся было желанием приобретения настоящего универсального японского (именно японского) мотоцикла со всеми сопутствующими характеристиками. После знакомства с немалым количеством информации, "воронка" привела к 650-му V-Strom. НО!!!!!!!!!!! Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. И представил я себе, что, начиная с приобретения аппарата с пробегом (на новый даже не заглядываюсь в связи с ценовыми), а также в продолжение - его эксплуатацией, не ждёт ли меня грустное разочарование вместо романтических дальних путешествий? А путешествовать я предполагал далеко - от Крыма-Кавказа и дальше. Прошу высказываться! |
Troglodit:
--- Цитата: photograf от 10 Марта 2021, 15:32:59 ---Здорово, народ! Я мотоциклист с малым стажем, не взирая на для кого-то "преклонный" физический возраст. Отъездил на первом мотоцикле (Вулкан-900) один сезон с небольшим. Прошёл чуть больше 12 тыс.км. Загорелся было желанием приобретения настоящего универсального японского (именно японского) мотоцикла со всеми сопутствующими характеристиками. После знакомства с немалым количеством информации, "воронка" привела к 650-му V-Strom. НО!!!!!!!!!!! Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. И представил я себе, что, начиная с приобретения аппарата с пробегом (на новый даже не заглядываюсь в связи с ценовыми), а также в продолжение - его эксплуатацией, не ждёт ли меня грустное разочарование вместо романтических дальних путешествий? А путешествовать я предполагал далеко - от Крыма-Кавказа и дальше. Прошу высказываться! --- Конец цитаты --- Так это после "технички" на любом форуме. Реально ломаются единицы, и так чтобы потом до дома не доехать - по моему вообще никто. У 650-ки фирменных болячек почти нет. Литр болеет отклеивающимися магнитами генератора (редко), текущим сцеплением (чуть чаще) и гремящей корзиной (у всех, но мало у кого доходит до необходимости замены). В остальном - обслуживай вовремя, не бей об стену, и будет он ездить очень долго. |
Frolove:
Я бы добавил, что изначальный успех такой покупки сводится к выбору достойной машины. В конце концов, почти любая техника надежна до тех пор, пока в нее не лезут очумелые кривые ручонки или не колят ей орехи, думая, что так и должно быть. Целевая аудитория строма широка: от прагматичного путешественника с больной спиной, которому нужен комфорт, до отбитого эндуриста. При этом важно качество обслуживания и аккуратность владельца, есть тут у нас товарищи, которые прокатали по 100+ тысяч самостоятельно и будут ездить дальше, а есть и те, кто на 50 ткм вскрывает двигатель из-за собственного разгильдяйства. У 650-ки как таковых родовых травм нет. Была отзывная компания у рестайла 2012 года, если я не ошибаюсь по генераторам, а так то все, вроде. Вся соль в поиске живого свежего мотоцикла, так что если подходит этот мотоцикл по философии, бюджету и потребностям, то собирайтесь с силами и ищите достойный вариант |
FordSloman:
--- Цитата: photograf от 10 Марта 2021, 15:32:59 ---Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. --- Конец цитаты --- Теперь я понял почему у KTM нет такого форума. :) |
finland:
я тут узнал что хуйдань солярис ресурс двигателя 150 тыс. км. потом замена блока цилиндров или на свалку. а на строме 650ке на 150к только цепи ГРМ поменять. (лучше конечно на 100к) |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |