Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Почитал я пару дней "Техничку"

(1/2) > >>

photograf:
Здорово, народ! Я мотоциклист с малым стажем, не взирая на для кого-то "преклонный" физический возраст. Отъездил на первом мотоцикле (Вулкан-900) один сезон с небольшим. Прошёл чуть больше 12 тыс.км. Загорелся было желанием  приобретения настоящего универсального японского (именно японского) мотоцикла со всеми сопутствующими характеристиками. После знакомства с немалым количеством информации, "воронка" привела к 650-му V-Strom. НО!!!!!!!!!!! Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. И представил я себе, что, начиная с приобретения аппарата с пробегом (на новый даже не заглядываюсь в связи с ценовыми), а также в продолжение - его эксплуатацией, не ждёт ли меня грустное разочарование вместо романтических дальних путешествий? А путешествовать я предполагал далеко - от Крыма-Кавказа и дальше. Прошу высказываться!

Troglodit:

--- Цитата: photograf от 10 Марта 2021, 15:32:59 ---Здорово, народ! Я мотоциклист с малым стажем, не взирая на для кого-то "преклонный" физический возраст. Отъездил на первом мотоцикле (Вулкан-900) один сезон с небольшим. Прошёл чуть больше 12 тыс.км. Загорелся было желанием  приобретения настоящего универсального японского (именно японского) мотоцикла со всеми сопутствующими характеристиками. После знакомства с немалым количеством информации, "воронка" привела к 650-му V-Strom. НО!!!!!!!!!!! Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря. И представил я себе, что, начиная с приобретения аппарата с пробегом (на новый даже не заглядываюсь в связи с ценовыми), а также в продолжение - его эксплуатацией, не ждёт ли меня грустное разочарование вместо романтических дальних путешествий? А путешествовать я предполагал далеко - от Крыма-Кавказа и дальше. Прошу высказываться!

--- Конец цитаты ---

Так это после "технички" на любом форуме.
Реально ломаются единицы, и так чтобы потом до дома не доехать - по моему вообще никто.
У 650-ки фирменных болячек почти нет.
Литр болеет отклеивающимися магнитами генератора (редко), текущим сцеплением (чуть чаще) и гремящей корзиной (у всех, но мало у кого доходит до необходимости замены).
В остальном - обслуживай вовремя, не бей об стену, и будет он ездить очень долго.

Frolove:
Я бы добавил, что изначальный успех такой покупки сводится к выбору достойной машины. В конце концов, почти любая техника надежна до тех пор, пока в нее не лезут очумелые кривые ручонки или не колят ей орехи, думая, что так и должно быть.
Целевая аудитория строма широка: от прагматичного путешественника с больной спиной, которому нужен комфорт, до отбитого эндуриста.  При этом важно качество обслуживания и аккуратность владельца, есть тут у нас товарищи, которые прокатали по 100+ тысяч самостоятельно и будут ездить дальше, а есть и те, кто на 50 ткм вскрывает двигатель из-за собственного разгильдяйства.

У 650-ки как таковых родовых травм нет. Была отзывная компания у рестайла 2012 года, если я не ошибаюсь по генераторам, а так то все, вроде. Вся соль в поиске живого свежего мотоцикла, так что если подходит этот мотоцикл по философии, бюджету и потребностям, то собирайтесь с силами и ищите достойный вариант

FordSloman:

--- Цитата: photograf от 10 Марта 2021, 15:32:59 ---Почитав раздел "Техничка" на этом почтенном форуме, потом ещё почитав, посетило меня чувство тихого сомнения, мягко говоря.

--- Конец цитаты ---
Теперь я понял почему у KTM нет такого форума. :)

finland:
я тут узнал что хуйдань солярис ресурс двигателя 150 тыс. км.
потом замена блока цилиндров или на свалку.

а на строме 650ке на 150к только цепи ГРМ поменять. (лучше конечно на 100к)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии