Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины
НЕМНОГО О новом Suzuki V-Strom 1050
(1/4) > >>
АнтонЫЧ:
https://www.youtube.com/watch?v=MmQMOBOOSS0 - неплохой обзор на английском

Плохой обзор на русском:
https://www.youtube.com/watch?v=R6f48NW6kTQ


К нам в Байкленд приезжает как голый 1050 так и полностью одетый 1050 поставка планируется в апреле, жаль что в поставке всего 5 мотоциклов, т.е сток прямо скажем минимальный...
Версии XT так вообще по 1 шт

Для клуба V-STROM 5% скидка от меня при покупке (мотосалон байкленд на Волоколамке) мой контакт есть в профиле.

И также 20% скидки на весь тюнинг.



В обычной комплектации мотоцикл стоит: 

1 159 900

Цвета:
Черный
Красно-Черный


В Комплектации XT цена:

1 369 000

Цвета:
Серо-голубо-Черный
Желто-черно-синий


Сугубо на мой взгляд в комплектации XT цвета понасыщеннее и поинтереснее. разница в 200тыс кажется завышенный пока не начинаешь вникать в детали.....
за 1 159 900 идет просто голый мотоцикл который и так и так обвешивать тюнингом...

за 200 тыс помимо интересной расцветки вы получаете еще спицованные колеса, защиту рук, защиту картера, боковые дуги, ветровик регулируемый, седло, подогреваемые ручки, в целом весь этот тюнинг если докупать отдельно выйдет больше.




Немного выдержек:
Suzuki
Suzuki
Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
Читателей: 820 | Постов: 441
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020
Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 (XT) 2020

Новый турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 представили на выставке EICMA 2019 в Милане, что было весьма ожидаемо. V-Strom не только получил редизайн, но также изменилась модификация с 1000 до 1050.




Новое поколение Suzuki V-Strom 1050 значительно отличается от текущего. Во-первых, в глаза бросается квадратная фара. Кривая топливного бака более выраженная и угловатая. Одноместное седло установлено вместо двухместного. Руль изготовлен из поглощающего вибрации алюминия и установлен с новой ЖК-приборкой и креплением для навигации.

Новый V-Strom продвигает туристические и эндуро аспекты на новый уровень. В комплекте, конечно же, есть USB-разъемы для подключения GPS, смартфона и других гаджетов. Доступно три различных режима работы, которые позволяют адаптировать байк под различные условия эксплуатации.

Конечно же, ключевым изменением является повышение модификации с 1000 до 1050. По факту, мотор остался 1037-кубовым. Производитель обещает больше мощности при сохранении производительности на низких оборотах и уровня расхода топлива. К сожалению, цифры не анонсировали.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050 2020 обновили серией современных систем и технологий. Кроме всего прочего, модель получила систему Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), которая включает в себя круиз-контроль, систему стоянки на склоне, систему контроля за тем, чтобы заднее колесо оставалось в контакте с покрытием во время спуска со склона. Систему Motion Track Antilock & Combined Brake обновили, чтобы оптимизировать тормозное усилие с пассажиром и багажом.

XT-версия комплектуется регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.

hush1982:
да он хорош. но предыдущая модель (циклоп) по морде симпатичнее мне кажется.  вообще непонятная ступень эвалюции. + 50 кубиков. как будто на нем мощьности не хватало.
А если бы сузуки 650 качнула кубиков на 150 вот это былобы бомба.
Palpalich:
Общался я с манагером байкленда, ничего толком не знают о мотике. В частности не смоглю мне сказать по комплектации что в базе, в частности есть ли круиз? Всерьёз задумывался брать, но с такими продавцами и ценами, все желание пропало. Если уж продают за дорого, то комплектации то хотя-бы знать должны. А в целом считаю что цена сильно завышена, за эти бабки можно уже и к Африке присматриваться. Посмотрим что будет осенью, когда моты будут стоять и надо будет их продать, при адекватной цене взял бы себе базового красно-черного.
Palpalich:

--- Цитата: hush1982 от 21 Марта 2021, 14:08:13 ---да он хорош. но предыдущая модель (циклоп) по морде симпатичнее мне кажется.  вообще непонятная ступень эвалюции. + 50 кубиков. как будто на нем мощьности не хватало.
А если бы сузуки 650 качнула кубиков на 150 вот это былобы бомба.

--- Конец цитаты ---

Мотор то как раз остался такого же обьема, просто индекс стал больше, маркетинг же.
hush1982:

--- Цитата: Palpalich от 25 Марта 2021, 00:55:36 --- А в целом считаю что цена сильно завышена, за эти бабки можно уже и к Африке присматриваться.

--- Конец цитаты ---

Мне кажется не корректно сравнивать эти два мотоцикла. Ну блин вообще не сравнимые.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница

Перейти к полной версии