Автор Тема: Почему почти все турэндуро ТАКИЕ?  (Прочитано 2091 раз)

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Товарищи, тема вполне тянет на пятничную, я считаю!
Вчера ехал на своём любимом всем сердцем строме, но невольно задумался: а почему на наших мотоциклах, да и на классе турэндуро в целом, эргономика и архитектура именно такая?

-Почему для регулировки стекла нужно крутить гайки, если есть место и техническая возможность установить электрорегулировку? Но этого нет ни на строме (хотя с две тысячи лохматого года такая функция успешно работала на бургмане), ни даже на топовых гусях?
-Почему при такой мягкой подвеске эти мотоциклы принципиально не комплектуют корректором фар, которым можно пользоваться без ключей ? Пусть механическим, ведь, например, на новом строме это вопрос сверления одной дырки в панели и изготовления довольно примитивного рычажка.
-Почему почти каждый мотоцикл этого класса требует установки поставок руля, чтобы выпрямить спину, расслабить руки и спокойно ездить в стойке? Ведь существуют байки, в которых об этом и не задумываешься..

Интересно разобраться, почему же это именно так? Мода, классовая принадлежность?
Понятно, что многие электронные плюшки не выживут в потенциальных болотах, куда часть потребителей ездит на этой технике , но подобных плюшек даже в опциях нет..
Ну очень интересна логика!
 

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Почему почти все турэндуро ТАКИЕ?
« Ответ #1 : 29 Июля 2021, 19:17:48 »
купи гуся с электроподвеской и там есть все что ты перечислил сразу. и дальше больше.
Стрем у тебя какого года? и вспомни что в те года вообще выпускали.

Оффлайн Frolove

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 124
Re: Почему почти все турэндуро ТАКИЕ?
« Ответ #2 : 29 Июля 2021, 23:58:22 »
купи гуся с электроподвеской и там есть все что ты перечислил сразу. и дальше больше.
Стрем у тебя какого года? и вспомни что в те года вообще выпускали.

Мой первый стром 2009 года, а второй я купил в прошлом году из салона. Так вот разницы в них, помимо абс и трекшена, особенно нет. Вроде изменили что то по технике, но неискушенный человек не поймёт.
Хорошо, но если я не ошибаюсь, на бмв адаптивная оптика пошла только вот вот, с приходом диодов. Буквально пару лет назад эти мотоциклы точно так же не имели элементарного корректора и электронной регулировки стекла. Да и разные топовые мотоциклы нынешнего времени из этого класса таких вещей не имеют.

Повторю, я не собираюсь покупать гуся/африку/однушку в центре и не ищу недостатки строма. Мне интересен подход, вот почему так. Хочется же узнать, в чем соль)

Оффлайн Wayfarer788

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
  • DL650 L2
Re: Почему почти все турэндуро ТАКИЕ?
« Ответ #3 : 30 Июля 2021, 01:10:59 »
Причина в том одна - удешевление конструкции и упрощение производства. И как следствие более лояльный ценник конечного продукта для покупателя.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2021, 16:57:12 от Wayfarer788 »

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Почему почти все турэндуро ТАКИЕ?
« Ответ #4 : 31 Июля 2021, 12:16:30 »
соглашусь на все 100%. Мне как конечному покупателю и потребителю ненужно не регулировка стекла не корректор не вся эта шляпа. а вот конечный ценник для меня имеет значение. Спрос рождает предложение.