Техничка > Техничка

После зимы не заводится

<< < (6/9) > >>

Шабаш:
Вывод - нах все эти компьютеры... :D

finland:
у тебя еще и автомобильный аккамулятор дохлый ?
ты его ставил в параллель или вместо ?

Норма напряжения аккумуляторной батареи  в заряженном состоянии составляет 12,6─12,9 вольта

скорей всего ничего комп не смотрит по наряжению, просто на сдохшем аккуме не выдается нужный пусковой ток что бы провернуть стартер.
ты же писал что просадка напряжения при пуске до 11 вольт
причем прикуривание также не помогает.
я не спец но это признак К. замыкания в аккуме ? он наверное еще и греется при это сильно.
прикуривать дело опасное - можно мозги  спалить.

причем это такой прееходный сложно ловимый процесс - насос покачать еще может, а крутануть двигатель уже нет.
еще чуть-чуть и будет просто загораться красная лампа FI и не будет качать бензин.


аккумулятор на зиму следует хратить в сухом прохладном помещении (10 градусов, можно и 20 но 10 лучше) и желательно подзаряжать раз в 2-3 месяца да бы избежать низкого разряда который его убъет.

а вообще на БУ мотоцикле после покупки надо менять аккумулятор - он 95% дохлый.

китайский дешевый вольтметр все меряет все так же хорошо

nil:

--- Цитата: finland от 08 Апреля 2021, 05:11:54 ---у тебя еще и автомобильный аккамулятор дохлый ?
ты его ставил в параллель или вместо ?

Норма напряжения аккумуляторной батареи  в заряженном состоянии составляет 12,6─12,9 вольта

скорей всего ничего комп не смотрит по наряжению, просто на сдохшем аккуме не выдается нужный пусковой ток что бы провернуть стартер.
ты же писал что просадка напряжения при пуске до 11 вольт
причем прикуривание также не помогает.
я не спец но это признак К. замыкания в аккуме ? он наверное еще и греется при это сильно.
прикуривать дело опасное - можно мозги  спалить.

причем это такой прееходный сложно ловимый процесс - насос покачать еще может, а крутануть двигатель уже нет.
еще чуть-чуть и будет просто загораться красная лампа FI и не будет качать бензин.


аккумулятор на зиму следует хратить в сухом прохладном помещении (10 градусов, можно и 20 но 10 лучше) и желательно подзаряжать раз в 2-3 месяца да бы избежать низкого разряда который его убъет.

а вообще на БУ мотоцикле после покупки надо менять аккумулятор - он 95% дохлый.

китайский дешевый вольтметр все меряет все так же хорошо

--- Конец цитаты ---
пробовал два акума, один от форда, он правда уставший был
потом от нивы пробовал, на нем было 12.7В, ставил их конечно же вместо
если ветку читали, то я уже говорил что стартер от акума крутит если его напрямую цепануть, но как только включаешь в цепь, происходят только щелчки реле, щелчки как раз показали размыкание цепи Комп-реле стартера, комп отрубал релюху, в виду нескольких причин, подножка, сцепление, кнопка пуск пульта, всю схему выучил
Старый акум мота рабочий, не коротнувший, так как заряжается и напругу отдает, просто уже уставший, хранил дома оба акума от КТМ и Штрома

Troglodit:
Щелчки реле есть и на старорежимных мотоциклах, и мозги тут ни при чем. Стартер дает нагрузку, которую аккум не тянет, на аккуме проседает напряжение и становится ниже порога срабатывания реле. Реле отключается. Дальше процесс повторяется.
Когда аккум зацеплен напрямую, просто нечему размыкаться, вот он и крутит. Правда, крутить может слабо, а должен достаточно бодро.
Просадка напряжения до 10 В во время запуска мотора допустима. Ниже конечно же уже пиздец :)
Может у тебя реле мозги делает?

nil:

--- Цитата: Troglodit от 08 Апреля 2021, 10:30:40 ---Щелчки реле есть и на старорежимных мотоциклах, и мозги тут ни при чем. Стартер дает нагрузку, которую аккум не тянет, на аккуме проседает напряжение и становится ниже порога срабатывания реле. Реле отключается. Дальше процесс повторяется.
Когда аккум зацеплен напрямую, просто нечему размыкаться, вот он и крутит. Правда, крутить может слабо, а должен достаточно бодро.
Просадка напряжения до 10 В во время запуска мотора допустима. Ниже конечно же уже пиздец :)
Может у тебя реле мозги делает?

--- Конец цитаты ---
В том то и дело что, стартер крутит бодро когда напрямую акум цеплял, согласен может из за просадки напруги на стартере реле вырубает, это еще пока не проверял (надо попробовать), но опять таки на управляющие контакты подается просто 12В причем как читал ток очень маленький (не мерил, померяю тут уже на осцилографе)
У меня просадка был на старом акуме до 10.7В с 11,7 , на автомобильном до 11,7В с 12,4В (где то уже писал)
Опять таки по выше сказанному если на реле меньше 12В подается то она размыкает цепь, тогда по идее и щелкать не должна при просадке напруги из-за недостаточного тока и напруги, там простой принцип электрмагнита, катуха с якорем, на катуху напругу, якорь тем временем перемещается под действие ЭМП замыкает контакты
Сейчас правда не хочется все разбирать, только согрел душу работающий мот :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии