Автор Тема: из автомобильных мотоциклетные тормозные колодки  (Прочитано 2407 раз)

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
может кому то покажется это странным но исли вдруг сточились задние колодки а ехать вот завтра надо и прикупить быстро не получится то возможно реально сделать самому при наличии   б.у автомобильных колодок(в моем случае делал  от уаз пикап и подобных ему модификаций)...можно в автосервисах снятых при смене поспрашивать но чтобы толщина оставшейся накладки на них была не меньше 4.5-5мм. нужны:тиски;маленькая болгарка; точильный станок -стакан воды и очки надеть при вырезании из автомобильных колодок мотоциклетные. вырезаем из бумаги  контур будущих колодок и наклеиваем на б.у автомобильные колодки  так чтобы дырки в колодках располагались так как на мотоколодках. зажимаем в тисы и болгарочкой отрезаем  что сможем по контуру изредка переставляя заготовку в тисках для удобства-потом на точиле стачиваем между зубцами ...ну там все понятно будет. охдаждать периодически водой чтоб не нагревать сильно-отпилил-пропилил водичкой. минут 20 уйдет на колодку. потом основу(толщину металла) автомобильной колодки надо уменьшить до 4-4.3мм.зажав в тисах за кромку металла  горизонтально и выставив только чтоб торчало 2мм приблизительно делаем пропилы по всей плоскости колодки не забывая поливать водичкой слегка..это чтоб потом когда будем стачивать на точиле толщину нам было видно чтобы лишнее не сточить и не сделать тонще основу колодки.когда стачиваем на точиле до конца наших пропилов болгаркой не забывает чвще окунать колодну в воду для охлаждения.болгалкой потом кругом по плоскости как бы шлифуем-выравниваем а тотом колодку руками доводим на  снятом точильном круге на столе должно получиться примерно вот так.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
При этом всем не забываем натянуть распиратор, так как колодочная пыль весьма не полезна для лёгких.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
а потом попадаем на замену суппортов и дисков.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
а потом попадаем на замену суппортов и дисков.
Слушай, а у тебя в этой жизни хоть что-то позитивное есть? Чисто так для интереса спросил!
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
из позитивного - я ставлю нормальные штатные раходники

Оффлайн ohotnik1962

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 53
  • Suzuki 200.suzuki DL 650 V-Strom 13г
а потом попадаем на замену суппортов и дисков.
  для машины всегда в советское время делал  для   дисковых тормозов самодельные колодки но я их приклеивал на  заводские основы(на заводах ведь тоже клеят) . а тут только подогнал размеры из заводских но они мягче по составу (нет таких вкраплений как на мотоциклетных) и ни дискам и тем более суппортам вреда не принесут...тормозят как и прочие средние так как  ни старался на юз зад и перед недает абс. как то подсел аккамулятор(реле  зарядки вышло из строя) и абс отключилась вот тут словил адреналина...чуть дотронешься до педали заднего тормоза и  сразу на юз колесо(как с такими тормозами без абс ездили до этого или настройки усилия другие применялись? тут одно ограничение что не каждый решится суметь  переделать-  проще купить если магазины рядом.тут на пикап в ближайших городах что надо не купить и не возят-выписываю с питера а габаритные почта не доставляет и не сдека ни пэка и др. транспортных нет. глушь-медведи под боком ходят ну и гусей к нам приезжают посмотреть....тысячами отдыхают  напротив города.