Автор Тема: Исправляем лампочку FI на торможении двигателем DL650'14  (Прочитано 1907 раз)

Оффлайн HEKOT

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 15
С какого-то момента стал замечать, что при торможении двигателем загорается лампочка FI. Кроме того, возрос аппетит. Пошёл в фирменный сервис, сняли код ошибки. Код не сохранился, но ругалось на что-то связанное с холостым ходом. Записался на сервис, но так на него и не попал всвязи со срочным переездом за два дня до закрытия границ. На шоссе расход вырос до 6 литров на сотню.
Через какое-то время оказался у дилера (покупал умерший внезапно датчик скорости). Договорились, что заезу сутра на недельке, посмотрят, что там такое. Так и сделал. Заехал утром перед работой. Отдал моц, жду. Через 10 минут выходит мужик, несёт ключи обратно. И держит в руках маленькую проволочку.  Я узнал её! Этой проволочкой я закорачивал датчик рычага сцепления, чтобы моц одной рукой заводить. Нетривиальная логика. Короче, сузучьи гении намудрили так, что карты как-то хитромудро меняются, и датчик сцепления нужен именно для этого.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
С какого-то момента стал замечать, что при торможении двигателем загорается лампочка FI. Кроме того, возрос аппетит. Пошёл в фирменный сервис, сняли код ошибки. Код не сохранился, но ругалось на что-то связанное с холостым ходом. Записался на сервис, но так на него и не попал всвязи со срочным переездом за два дня до закрытия границ. На шоссе расход вырос до 6 литров на сотню.
Через какое-то время оказался у дилера (покупал умерший внезапно датчик скорости). Договорились, что заезу сутра на недельке, посмотрят, что там такое. Так и сделал. Заехал утром перед работой. Отдал моц, жду. Через 10 минут выходит мужик, несёт ключи обратно. И держит в руках маленькую проволочку.  Я узнал её! Этой проволочкой я закорачивал датчик рычага сцепления, чтобы моц одной рукой заводить. Нетривиальная логика. Короче, сузучьи гении намудрили так, что карты как-то хитромудро меняются, и датчик сцепления нужен именно для этого.
С подключением.
Датчик сцепления в том числе отвечает за переключение топливных карт между картой для нейтралки и для работы под нагрузкой.
Поэтому закорачивать концевик сцепления и так ездить нельзя.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
А у меня рычаг сцепления при заводке надо вверх приподнять, иначе стартер не включается. Интересно, а как во время езды он себя ведёт...  ::)