| Техничка > Техничка |
| Исправляем лампочку FI на торможении двигателем DL650'14 |
| (1/1) |
| HEKOT:
С какого-то момента стал замечать, что при торможении двигателем загорается лампочка FI. Кроме того, возрос аппетит. Пошёл в фирменный сервис, сняли код ошибки. Код не сохранился, но ругалось на что-то связанное с холостым ходом. Записался на сервис, но так на него и не попал всвязи со срочным переездом за два дня до закрытия границ. На шоссе расход вырос до 6 литров на сотню. Через какое-то время оказался у дилера (покупал умерший внезапно датчик скорости). Договорились, что заезу сутра на недельке, посмотрят, что там такое. Так и сделал. Заехал утром перед работой. Отдал моц, жду. Через 10 минут выходит мужик, несёт ключи обратно. И держит в руках маленькую проволочку. Я узнал её! Этой проволочкой я закорачивал датчик рычага сцепления, чтобы моц одной рукой заводить. Нетривиальная логика. Короче, сузучьи гении намудрили так, что карты как-то хитромудро меняются, и датчик сцепления нужен именно для этого. |
| Troglodit:
--- Цитата: HEKOT от 10 Мая 2021, 12:41:21 ---С какого-то момента стал замечать, что при торможении двигателем загорается лампочка FI. Кроме того, возрос аппетит. Пошёл в фирменный сервис, сняли код ошибки. Код не сохранился, но ругалось на что-то связанное с холостым ходом. Записался на сервис, но так на него и не попал всвязи со срочным переездом за два дня до закрытия границ. На шоссе расход вырос до 6 литров на сотню. Через какое-то время оказался у дилера (покупал умерший внезапно датчик скорости). Договорились, что заезу сутра на недельке, посмотрят, что там такое. Так и сделал. Заехал утром перед работой. Отдал моц, жду. Через 10 минут выходит мужик, несёт ключи обратно. И держит в руках маленькую проволочку. Я узнал её! Этой проволочкой я закорачивал датчик рычага сцепления, чтобы моц одной рукой заводить. Нетривиальная логика. Короче, сузучьи гении намудрили так, что карты как-то хитромудро меняются, и датчик сцепления нужен именно для этого. --- Конец цитаты --- С подключением. Датчик сцепления в том числе отвечает за переключение топливных карт между картой для нейтралки и для работы под нагрузкой. Поэтому закорачивать концевик сцепления и так ездить нельзя. |
| Gendos:
А у меня рычаг сцепления при заводке надо вверх приподнять, иначе стартер не включается. Интересно, а как во время езды он себя ведёт... ::) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |