Автор Тема: Масло в вилке  (Прочитано 4823 раз)

Оффлайн Ежик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Хочу катать
Масло в вилке
« : 09 Июня 2021, 04:51:50 »
После покупки, мотика были стуки в вилке (не пробои, а просто стук). Так как я не знал есть ли там масло вообще, купил литру, синтетики АЙПОН по книжке, с вязкостью 10W. При замене, заменинил сальники и пыльники, кторые сели (еле-еле), прокачать вилку не удалось, так как она не вжымалась на этих сальниках. После этого вилка начала стрыбать как на козле. Ездить не выносимо.
 Вопрос - данный результат - это тугие сальников - (сомневаюсь) или же до меня было залито масло не по инструкции 10W, а что-то по жиже?
 Как вернуть вилки в первоначальный режим работы?

Оффлайн hush1982

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • ̶d̶l̶-̶1̶0̶0̶0̶,̶ ̶R̶1̶1̶5̶0̶G̶S̶, KTM990
Re: Масло в вилке
« Ответ #1 : 09 Июня 2021, 10:56:05 »
а как ты прокачивал? есть подозрение что именно там кроется ошибка

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Масло в вилке
« Ответ #2 : 09 Июня 2021, 13:26:25 »
Вилка без пружин должна ходить плавно на всю длину.
Сальники надо подбирать по диаметру трубы. А еще лучше - по каталогу. Если у тебя вилка 43 мм, а сальник 42 мм, то ходить ему будет тяжко.

Есть еще один способ, как проверить, что в вилке ничего не клинит: вывешиваешь морду, ставишь вилку с колесом в траверсы и выкручиваешь верхние пробки, чтобы пружины были свободны.
Дальше на такой вот отпущенной вилке сжимаешь ее до упора (поднимаешь колесо) и отпускаешь. Колесо должно плавно спуститься вниз, без подклиниваний. Если оно где то клинит, возможно вилка встала в траверсы "винтом".
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Gendos

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Масло в вилке
« Ответ #3 : 10 Июня 2021, 00:44:14 »
Как вариант, много масла, или воздух

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 439
Re: Масло в вилке
« Ответ #4 : 16 Июня 2021, 06:25:38 »
еще можно собрать неправильно.
а еще неверно потом траверсы  прикрутить  - очень может причина как раз в этом.
возможно у тебя траверсы непараллельны - частая ошибка при разборке-сборке вилки неспециалистом.
так что лучше сразу  в сервис к мастеру.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2021, 06:32:05 от finland »

Оффлайн Ежик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Хочу катать
Re: Масло в вилке
« Ответ #5 : 28 Января 2022, 23:31:17 »
еще можно собрать неправильно.
а еще неверно потом траверсы  прикрутить  - очень может причина как раз в этом.
возможно у тебя траверсы непараллельны - частая ошибка при разборке-сборке вилки неспециалистом.
так что лучше сразу  в сервис к мастеру.

Боже мой, к чему это сообщение? "возможно траверсы", "наверное неправильно" - судя по тому что ты пишешь, ты то сам и зеркала выставлять к "специалистам" ездишь.

 Как неверно прикрутил траверсы, как не паралельно, Я траверсы не снимал, я просто откручивал перья вилки.




Проблему решил заменой сальников и пыльников на подходящие.

Оффлайн Ежик

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Хочу катать
Re: Масло в вилке
« Ответ #6 : 12 Мая 2023, 01:14:06 »
еще можно собрать неправильно.
а еще неверно потом траверсы  прикрутить  - очень может причина как раз в этом.
возможно у тебя траверсы непараллельны - частая ошибка при разборке-сборке вилки неспециалистом.
так что лучше сразу  в сервис к мастеру.

Каким образом, перья в траверсах можно прикрутить так, чтобы они (траверсы) были не параллельны. Смоделируй пожалуйста такую ситуацию.

Боже мой, к чему это сообщение? "возможно траверсы", "наверное неправильно" - судя по тому что ты пишешь, ты то сам и зеркала выставлять к "специалистам" ездишь.

 Как неверно прикрутил траверсы, как не паралельно, Я траверсы не снимал, я просто откручивал перья вилки.




Проблему решил заменой сальников и пыльников на подходящие.