Автор Тема: Зачем нужна центральная подставка на строме?  (Прочитано 4240 раз)

Оффлайн NOprobLAMA

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9

что за резина ?
как ходит ?
[/quote]

Резина Bridgstone Battlax adventure. Прошел на ней 15 тысяч, еще на 5-10 должно хватить. Резина такая как и любая другая дорожная резина, по крайней мере при моих скоростях до 100 я особой разницы не ощущаю. Трекшен на асфальте ни разу не сработал (обычно выставлен в самое чувствительное положение - второе). Асфальт держит, что мокрый, что холодный. Мокрая земля - как на лыжах, поэтому если грунт - то только сухой.

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • DL1000 K2
Не могу сказать по строму, но по опыту владения другим мотоциклом с центральной, я наоборот не представляю, как ехать в какой-то дальняк без неё?

  • Самое простое и частое, что приходится делать в пути - это обслуживать цепть. Мыть\смазывать цепь на вывешенном колесе куда проще. А ещё удобно, когда мот стоит вертикально, а не завален на сторону цепи, как это будет с упором под маятник.
  • Если хорошо пробил колесо, то есть возможность снять и сгонять в шиномонтаж. Без неё - колхоз с пеньками или мотоциклом на боку.
    Причем, это актуально как за заднего, так и переднего (при наличии пассажира, либо подставки под двигатель) колес.
    Без особого кунг-фу, можно даже оба колеса снять, дабы переобуть, оставив мот на центральной.
  • А вот насчет мягкого грунта - скорей наоборот. Снять мот с боковой, если она ушла в землю, куда проще, чем с провалившейся центральной. Центральная в поплывшем асфальте - та ещё засада.

Домкрат - он в гараже, а подножка - всегда с тобой. Если бы не клиренс и вес, однозначно сказал-бы, что нужна всем и всегда, даже спортам xD

Оффлайн dmarker

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • V-Strom 650 '2020
Не могу сказать по строму, но по опыту владения другим мотоциклом с центральной, я наоборот не представляю, как ехать в какой-то дальняк без неё?

  • Самое простое и частое, что приходится делать в пути - это обслуживать цепть. Мыть\смазывать цепь на вывешенном колесе куда проще. А ещё удобно, когда мот стоит вертикально, а не завален на сторону цепи, как это будет с упором под маятник.
  • Если хорошо пробил колесо, то есть возможность снять и сгонять в шиномонтаж. Без неё - колхоз с пеньками или мотоциклом на боку.
    Причем, это актуально как за заднего, так и переднего (при наличии пассажира, либо подставки под двигатель) колес.
    Без особого кунг-фу, можно даже оба колеса снять, дабы переобуть, оставив мот на центральной.
  • А вот насчет мягкого грунта - скорей наоборот. Снять мот с боковой, если она ушла в землю, куда проще, чем с провалившейся центральной. Центральная в поплывшем асфальте - та ещё засада.

Домкрат - он в гараже, а подножка - всегда с тобой. Если бы не клиренс и вес, однозначно сказал-бы, что нужна всем и всегда, даже спортам xD

Тоже на всех мотах ставил/пользовался централкой, НО на всех мотоциклах были:
1.камеры - ремонт прокола только со снятием /установкой колеса
2.цепь чистилась/мазалась вручную.
Если у вас присутствуют оба пункта, то да - централка облегчает жизнь. Но если у вас бескамерка, которая чинится жгутиком (больше чем за 10 лет езды по любым дорогам ни разу не было пореза, но и далеко вы с порезом и без новой резины не уедете, так что расчёт на это не оправдан) и у вас стоит автосмазчик цепи, то централка вообще на фиг не нужна.
Тоже на новый мот купил, поставил но так и не понял зачем)))