Жизнь стромоводов и сочувствующих > Встречи, тусовки и вечерние покатушки

Шалом!

<< < (3/11) > >>

Renniks:


--- Цитата: Troglodit от 30 Июля 2021, 13:37:34 ---По моему даже на площадке сбоку написано, наклейка есть. Никто ж мануал не читает пока не сломалось ничего :)

--- Конец цитаты ---
Наклейки не видел. Ну а с мануалом - классика. У нас даже мастеров не всегда заставишь в табличные цифры глянуть - у всех "рука набита"... на днепрах да уралах  ;D

Пока жду релюху, удалось катнуть ещё ~600 км. Приноровился, кажется, не глох почти. Правда обратно ехал с одной лампой - чтоб напряжение так не просаживалось :facepalm:. Иду за релюшкой, посмотрим, порадует ли...

И ещё!
Поделитесь опытом, как вы справляетесь с необходимостью вывесить переднее\заднее колесо?
Попытался я на днях обслужить цепь, без центральной подножки. И прям массу дискомфорта испытал.
Практически отказался от этой затеи.

С подкатом более-менее понятно. Просто его нужно сделать\купить :)

А вот как быть без оного?
Попытался по-привычке, завалить мот в сторону боковой подножки и подставить с другой стороны что-то. Но честно-говоря, не понравилась затея - видимо, тяжеловат он для меня, аль не приноровился ещё под его развесовку.
Чистить по сантиметру и катать вперед-назад - вариант конечно верный, но жутко муторный. Тем более, мне досталась цепь, чуть-ли не мазутом засохшим "смазаная". Проще выкинуть, чем отмыть)
Остается вариант с домкратом. Но пока не особо узрел, куда его безболезненно поддомкратить можно? Выхлоп весьма сильно мешает, да и стремно такую массу под картер поднимать. Под прогрессию маятника?
Думал даже какую-нить шпильку в крепления для центральной подножки воткнуть и в неё упираться, дык она не сквозная, зараза )

Renniks:
Чуда не произошло - надо лезть в гену :(

Проверил пришедшую релюху по мануалу. Вроде-бы все сошлось, да вот один момент - напряг.
Согласно инструкции, между 3-м и 2-м выводами (B и C), не должно быть 0.6В. В остальном, все параметры сошлись. Вот и думаю, что, купил хрень, выходит?
На страх и риск, попробовал подкинуть её. Ситуация та-же. Аккум без нагрузки - 13.2в. На заведенном двигателе, без света, в пределах 2-2.5 тыс оборотов, на аккуме 12.5. Т.е. зарядки нет вообще. Ближе к 5 тысячам кое-как выдает 13В.

Прозвонил обмотки - сопротивление в норме, на массу ни одна не звенит. По-ходу, попал на колокол? 3.14дец :(

Troglodit:
Хочешь проверить генератор - посмотри что будет на выводах с генератора (три фазы) при отключенном реле (работа от аккумулятора). Там должно быть от 12 В на холостых и не меньше 70 В на 5000 оборотов (но лучше уточни цифры в мануале). Ну и сопротивление обмоток тоже можно глянуть, но нужен нормальный мультиметр.

Renniks:
У меня при 5 тысячах что-то в пределах 56-60В скакало. А на ХХ, вроде вообще меньше 10 :(

Попробую ещё разок замерить, если всё то-же самое, то буду вскрывать гену.

capt:
смотри чтоб на каждой из 3 обмоток напруга была более-менее одинаковой, без разбросов. если это выполнено, с большей долей вероятности статор жив. Когда у меня была сузука, а на ней сгорел РР, я поставил от бусы. Радиатор там значительно больше был, фазный разъем одинаков-всего пришлось пару проводов в корпус старого разъема воткнуть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии