Автор Тема: Шалом!  (Прочитано 8963 раз)

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #30 : 16 Августа 2021, 20:23:17 »
Мнде, маленько начинаю отчаиваться.
Непонятно, как этот ротор снимать-таки.
Даже мотосервисмены не радуют. Либо просто отказываются связываться. Мол, если съемник не помог, то и мы ничего не сделаем. Кто-то делится, что такая-же беда на другом моте была - так и не сняли.
Другие готовы взяться, но не гарантируют, что в результате таких работ, не нарушится целостность и комплектность прочих узлов...

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #31 : 18 Августа 2021, 03:24:24 »
В столь поздний час, только вернувшись с гаража, спешу поделиться двумя новостями.

Ротор. Благо, я не имел на него никаких дальнейших планов. "Заболгарили" прорези в самом роторе под 3-х хватый гидравлический съемник, то-ли на 2, то ли на 3 тонны.
Тянули, периодически слегка простукивая ротор мотолком. После 3-4 утягивания, ротор со съемником таки отлетел на 1.5 метра! Победа!
Увы, этот вариант подходит только для демонтажа с последующей утилизацией ротора. Но тем не менее, для меня это архи-позитивная новость. Никто из сервисов не хотел связываться с таким головняком.
Конечно, остается большой вопрос, как чувствует себя колено и подшипники, после всех издевательств...

Статор. Пришел не оригинальный статор - ESG562. Тупо не влазит в ротор. Увы и ах.


Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Демонтаж ротора DL 1000
« Ответ #32 : 17 Сентября 2021, 13:25:07 »
Обещал выложить фото того варварства, к которому пришлось прибегнуть.

Можно было попробовать найти достаточно тонкие лапы, которыми удалось бы влезть между ротором и двигателем, но там минимальный зазор. Велик шанс при демонтаже коцнуть двигло.
Так что, учитывая, что у меня все 4 магнита отклеились и были повреждены, был уже морально готов к покупке нового ротора.
Напомню, что демонтаж предусмотренным методом был невозможен, т.к. в результате безуспешных попыток, была повреждена резьба под съёмник.

В итоге, использовался механический гидравлический съемник на 2+ тонны:



Оффлайн QDesnik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 200
Re: Шалом!
« Ответ #33 : 17 Сентября 2021, 13:48:18 »
Админы, может тему уже в техничку перенести?
Ниче против не имею, но данный сабж ничего не имеет общего с клубными встречами и покатушками

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #34 : 17 Сентября 2021, 15:07:23 »
Согласен. Зашел позводороваться и задать вопросов, а по итогу в тех.тред все переросло.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3262
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Шалом!
« Ответ #35 : 18 Сентября 2021, 15:41:28 »
Согласен. Зашел позводороваться и задать вопросов, а по итогу в тех.тред все переросло.



Приезжай на закрытие сезона чтобы познакомиться со всеми вживую:
Форум:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,8041.new.html#new

воцап:
https://chat.whatsapp.com/KzP2vlm7go0HBvvZIdQ3fD
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #36 : 18 Сентября 2021, 18:17:51 »
Приезжай на закрытие сезона чтобы познакомиться со всеми вживую
Благодарю за приглашение!
Поглядывал на этот тред, но увы, чутка не вписывается в планы.
Далековато, для покатушки на выходные - почти 1500 в один конец.
Плюс, у меня +- в эти-же даты другой квест планируется. Надо за неделю переехать, а для этого мотнуть ~2500 по маршруту Краснодар-Пятигорск-Симферополь-Пятигорск :)
Так что, видимо, уже в следующий раз. Ну, либо вы к нам  ;D

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
It's alive!
« Ответ #37 : 21 Сентября 2021, 14:21:11 »
Что-ж, господа, можете меня поздравить - мопедка ожила.
Когда понял, что новый статор из Японии ну никак не успевает прибыть к запланированному сроку, пришлось обратиться к ребятам из Generator-Pro24.
Объяснил ситуацию, попросил максимально быстро, насколько это возможно, выполнить ремонт. По итогу, 8 числа я отправил им свой статор, а уже 11, он возвращался назад. Огромное им за это спасибо!

Установил статор, проверил напряжение на ХХ - порядка 20-21В на всех фазах, на 5 тысячах 75В+.
Прокатился с включенным вольтметром - на всем диапазоне напряжение в пределах 14В - огонь.

Но нет худа без добра и добра без худа.
Решил проверить, ушла ли проблема с ХХ после длительной езды.
Прям на ходу выжал сцепу и бросил газ - двиг успешно заглох. Повторил несколько раз - 100% результат. Пока ехал по городу, раза 3 не удалось подловить двигло на светофорах.
Пока доехал до гаража по городу, вроде попустило. Оставил мот заведенным, пока открывал ворота - обороты начали плавать и вновь заглох. После этого пару-раз заводил - хх не держит, глохнет, хотя стоит хотя-бы немного приоткрыть газ - работает ровно. Постоял какое-то время, завелся - нормально держит холостой.

Планирую сегодня проверить, как чувствует себя бензонасос, методом "5 ключей". Но что-то подсказывает, что им дело не ограничится :(

P.S. Обратил внимание на момент: включал дилерский режим - сразу после включения зажигания, обратил внимание, что индикатор заслонки находился в нижнем положении. Крутанул гашетку до верхнего положения. После этого, при отпущенном газе, индикатор находится в среднем положении, даже при включении зажигания. Что это было - не понятно, попробую повторить. Мб заслонки\приводы залипают?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Шалом!
« Ответ #38 : 21 Сентября 2021, 22:22:16 »
Глупый вопрос, но вдруг
Концевик сцепления у тебя на постоянку не замкнут?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #39 : 22 Сентября 2021, 03:41:52 »
Глупый вопрос, но вдруг
Концевик сцепления у тебя на постоянку не замкнут?
Спецом не проверял, но обращал внимание на щелчки релюхи при выжиме сцепы на заглушенном моте. Должно быть, не замкнут.

Бутылка литровая. Тест прогонял несколько раз, результат стабильный. Пока слил ~10л бенза с помощью насоса, успел почти уснуть.
Магистрали с фитингами и фильтр пришлось брать не выбирая, из того, что есть. Попробую греть\гнуть\прессовать, посмотрим что выйдет.
Фильтр попробую найти покороче. Этот 140мм - даже без фитингов под рамку крепления бака не влазит. По моим скромным подсчетам, должен быть 10 см + по 1 см на фитинги с каждой стороны, чтобы вплотную влез.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2021, 03:46:44 от Renniks »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Шалом!
« Ответ #40 : 22 Сентября 2021, 13:43:13 »
Глупый вопрос, но вдруг
Концевик сцепления у тебя на постоянку не замкнут?
Спецом не проверял, но обращал внимание на щелчки релюхи при выжиме сцепы на заглушенном моте. Должно быть, не замкнут.

Там не реле. Сам по себе концевик щелкает.
Но если у тебя в кабеле перемычка, и он к концевику не подключен, щелкать можно сколько угодно.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #41 : 22 Сентября 2021, 15:41:28 »
Твою мысль уловил, но сам не совсем корректно выразился.
Я говорю о том, что при выжиме сцепы, со включенным зажиганием, но не заведенном двигле, щелкает релюха районе аккума. Ну и собственно, мот не заводится без выжима сцепы.
Это должно говорить о том, что концевик\микрик на сцеплении работает,а не просто замкнут где-либо.

Как бы глянуть, что там с топливными картами происходит на деле. Нужна приблуда диагностическая с софтом? Аль она только на следующем поколении появилась?

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #42 : 24 Сентября 2021, 03:28:52 »
Нет слов, эмоций буря...

Вкорячил внешний фильтр, пока временно, для тестов и, как я надеялся, тестовой поездки.
Проверил производительность насоса с ним - в пределах полу литра за 5 ключей. Вроде неплохо, но не идеально.

Хотел проехаться, посмотреть, как оно будет себя вести на ходу - фига с два. Сначала завелся на одном горшке, затем вроде-бы прочихался и ожил задний цилиндр. Что было - не понятно. Слишком долго, для того, чтоб просто завоздушенность уходила, хотя...
А где то в процессе чихания на одном цилиндре, пропал свет в фаре. Габариты горят, моргалка дальним работает, а вот штатно - ни ближнего, ни дальнего нет.
Проверил предохранители у бака - прозвонил, перетасовал. Вскрыл пульты - вроде без криминала, зачистил на всякий контакты.  Прозвонил - на правом пульте  напряжение есть, а вот до левого, на переключателе дальнего\ближнего, нихрена нет. При включении света просадок нету - должно быть не КЗ. Вероятно, пока копался, какой-то разъем зацепил. Пойду копать схему.

Утомило, чесслово.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3598
  • Литровод
Re: Шалом!
« Ответ #43 : 24 Сентября 2021, 04:33:14 »
Нет слов, эмоций буря...

Вкорячил внешний фильтр, пока временно, для тестов и, как я надеялся, тестовой поездки.
Проверил производительность насоса с ним - в пределах полу литра за 5 ключей. Вроде неплохо, но не идеально.

Хотел проехаться, посмотреть, как оно будет себя вести на ходу - фига с два. Сначала завелся на одном горшке, затем вроде-бы прочихался и ожил задний цилиндр. Что было - не понятно. Слишком долго, для того, чтоб просто завоздушенность уходила, хотя...
А где то в процессе чихания на одном цилиндре, пропал свет в фаре. Габариты горят, моргалка дальним работает, а вот штатно - ни ближнего, ни дальнего нет.
Проверил предохранители у бака - прозвонил, перетасовал. Вскрыл пульты - вроде без криминала, зачистил на всякий контакты.  Прозвонил - на правом пульте  напряжение есть, а вот до левого, на переключателе дальнего\ближнего, нихрена нет. При включении света просадок нету - должно быть не КЗ. Вероятно, пока копался, какой-то разъем зацепил. Пойду копать схему.

Утомило, чесслово.

Смотри разъемы между пультами и остальной проводкой. Они живут за радиатором.
Там идут довольно мелкие клеммы, которые со временем ослабевают и начинают греться. Могут и подплавить окружающую их пластмассовую колодку. Смотри на все что вызывает подозрения.
Штатно все твои 10 ампер на лампы идут через эти клеммы и пульт. А может что то еще уже в этих клеммах начало мозг сношать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Renniks

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL1000 K2
Re: Шалом!
« Ответ #44 : 24 Сентября 2021, 19:45:38 »
Больше всего подозрений, вызвал именно этот разъем. Я так понимаю, ты тоже о нем и говоришь?
Но вопрос, где он находится - под коробом воздушного фильтра?