Жизнь стромоводов и сочувствующих > Встречи, тусовки и вечерние покатушки |
Шалом! |
<< < (8/11) > >> |
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Renniks от 17 Сентября 2021, 15:07:23 ---Согласен. Зашел позводороваться и задать вопросов, а по итогу в тех.тред все переросло. --- Конец цитаты --- Приезжай на закрытие сезона чтобы познакомиться со всеми вживую: Форум: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,8041.new.html#new воцап: https://chat.whatsapp.com/KzP2vlm7go0HBvvZIdQ3fD |
Renniks:
--- Цитата: АнтонЫЧ от 18 Сентября 2021, 15:41:28 ---Приезжай на закрытие сезона чтобы познакомиться со всеми вживую --- Конец цитаты --- Благодарю за приглашение! Поглядывал на этот тред, но увы, чутка не вписывается в планы. Далековато, для покатушки на выходные - почти 1500 в один конец. Плюс, у меня +- в эти-же даты другой квест планируется. Надо за неделю переехать, а для этого мотнуть ~2500 по маршруту Краснодар-Пятигорск-Симферополь-Пятигорск :) Так что, видимо, уже в следующий раз. Ну, либо вы к нам ;D |
Renniks:
Что-ж, господа, можете меня поздравить - мопедка ожила. Когда понял, что новый статор из Японии ну никак не успевает прибыть к запланированному сроку, пришлось обратиться к ребятам из Generator-Pro24. Объяснил ситуацию, попросил максимально быстро, насколько это возможно, выполнить ремонт. По итогу, 8 числа я отправил им свой статор, а уже 11, он возвращался назад. Огромное им за это спасибо! Установил статор, проверил напряжение на ХХ - порядка 20-21В на всех фазах, на 5 тысячах 75В+. Прокатился с включенным вольтметром - на всем диапазоне напряжение в пределах 14В - огонь. Но нет худа без добра и добра без худа. Решил проверить, ушла ли проблема с ХХ после длительной езды. Прям на ходу выжал сцепу и бросил газ - двиг успешно заглох. Повторил несколько раз - 100% результат. Пока ехал по городу, раза 3 не удалось подловить двигло на светофорах. Пока доехал до гаража по городу, вроде попустило. Оставил мот заведенным, пока открывал ворота - обороты начали плавать и вновь заглох. После этого пару-раз заводил - хх не держит, глохнет, хотя стоит хотя-бы немного приоткрыть газ - работает ровно. Постоял какое-то время, завелся - нормально держит холостой. Планирую сегодня проверить, как чувствует себя бензонасос, методом "5 ключей". Но что-то подсказывает, что им дело не ограничится :( P.S. Обратил внимание на момент: включал дилерский режим - сразу после включения зажигания, обратил внимание, что индикатор заслонки находился в нижнем положении. Крутанул гашетку до верхнего положения. После этого, при отпущенном газе, индикатор находится в среднем положении, даже при включении зажигания. Что это было - не понятно, попробую повторить. Мб заслонки\приводы залипают? |
Troglodit:
Глупый вопрос, но вдруг Концевик сцепления у тебя на постоянку не замкнут? |
Renniks:
--- Цитата: Troglodit от 21 Сентября 2021, 22:22:16 ---Глупый вопрос, но вдруг Концевик сцепления у тебя на постоянку не замкнут? --- Конец цитаты --- Спецом не проверял, но обращал внимание на щелчки релюхи при выжиме сцепы на заглушенном моте. Должно быть, не замкнут. Бутылка литровая. Тест прогонял несколько раз, результат стабильный. Пока слил ~10л бенза с помощью насоса, успел почти уснуть. Магистрали с фитингами и фильтр пришлось брать не выбирая, из того, что есть. Попробую греть\гнуть\прессовать, посмотрим что выйдет. Фильтр попробую найти покороче. Этот 140мм - даже без фитингов под рамку крепления бака не влазит. По моим скромным подсчетам, должен быть 10 см + по 1 см на фитинги с каждой стороны, чтобы вплотную влез. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |