Жизнь стромоводов и сочувствующих > Встречи, тусовки и вечерние покатушки
Шалом!
Troglodit:
--- Цитата: Renniks от 22 Сентября 2021, 03:41:52 ---
--- Цитата: Troglodit от 21 Сентября 2021, 22:22:16 ---Глупый вопрос, но вдруг
Концевик сцепления у тебя на постоянку не замкнут?
--- Конец цитаты ---
Спецом не проверял, но обращал внимание на щелчки релюхи при выжиме сцепы на заглушенном моте. Должно быть, не замкнут.
--- Конец цитаты ---
Там не реле. Сам по себе концевик щелкает.
Но если у тебя в кабеле перемычка, и он к концевику не подключен, щелкать можно сколько угодно.
Renniks:
Твою мысль уловил, но сам не совсем корректно выразился.
Я говорю о том, что при выжиме сцепы, со включенным зажиганием, но не заведенном двигле, щелкает релюха районе аккума. Ну и собственно, мот не заводится без выжима сцепы.
Это должно говорить о том, что концевик\микрик на сцеплении работает,а не просто замкнут где-либо.
Как бы глянуть, что там с топливными картами происходит на деле. Нужна приблуда диагностическая с софтом? Аль она только на следующем поколении появилась?
Renniks:
Нет слов, эмоций буря...
Вкорячил внешний фильтр, пока временно, для тестов и, как я надеялся, тестовой поездки.
Проверил производительность насоса с ним - в пределах полу литра за 5 ключей. Вроде неплохо, но не идеально.
Хотел проехаться, посмотреть, как оно будет себя вести на ходу - фига с два. Сначала завелся на одном горшке, затем вроде-бы прочихался и ожил задний цилиндр. Что было - не понятно. Слишком долго, для того, чтоб просто завоздушенность уходила, хотя...
А где то в процессе чихания на одном цилиндре, пропал свет в фаре. Габариты горят, моргалка дальним работает, а вот штатно - ни ближнего, ни дальнего нет.
Проверил предохранители у бака - прозвонил, перетасовал. Вскрыл пульты - вроде без криминала, зачистил на всякий контакты. Прозвонил - на правом пульте напряжение есть, а вот до левого, на переключателе дальнего\ближнего, нихрена нет. При включении света просадок нету - должно быть не КЗ. Вероятно, пока копался, какой-то разъем зацепил. Пойду копать схему.
Утомило, чесслово.
Troglodit:
--- Цитата: Renniks от 24 Сентября 2021, 03:28:52 ---Нет слов, эмоций буря...
Вкорячил внешний фильтр, пока временно, для тестов и, как я надеялся, тестовой поездки.
Проверил производительность насоса с ним - в пределах полу литра за 5 ключей. Вроде неплохо, но не идеально.
Хотел проехаться, посмотреть, как оно будет себя вести на ходу - фига с два. Сначала завелся на одном горшке, затем вроде-бы прочихался и ожил задний цилиндр. Что было - не понятно. Слишком долго, для того, чтоб просто завоздушенность уходила, хотя...
А где то в процессе чихания на одном цилиндре, пропал свет в фаре. Габариты горят, моргалка дальним работает, а вот штатно - ни ближнего, ни дальнего нет.
Проверил предохранители у бака - прозвонил, перетасовал. Вскрыл пульты - вроде без криминала, зачистил на всякий контакты. Прозвонил - на правом пульте напряжение есть, а вот до левого, на переключателе дальнего\ближнего, нихрена нет. При включении света просадок нету - должно быть не КЗ. Вероятно, пока копался, какой-то разъем зацепил. Пойду копать схему.
Утомило, чесслово.
--- Конец цитаты ---
Смотри разъемы между пультами и остальной проводкой. Они живут за радиатором.
Там идут довольно мелкие клеммы, которые со временем ослабевают и начинают греться. Могут и подплавить окружающую их пластмассовую колодку. Смотри на все что вызывает подозрения.
Штатно все твои 10 ампер на лампы идут через эти клеммы и пульт. А может что то еще уже в этих клеммах начало мозг сношать.
Renniks:
Больше всего подозрений, вызвал именно этот разъем. Я так понимаю, ты тоже о нем и говоришь?
Но вопрос, где он находится - под коробом воздушного фильтра?
Навигация
Перейти к полной версии