Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Suzuki DL-1050XT на диностенде |
<< < (2/3) > >> |
Pasis:
--- Цитата: chabanitos от 06 Августа 2021, 17:06:42 --- --- Цитата: Pasis от 05 Августа 2021, 17:47:00 ---Крутящий момент остался на прежнем уровне, 100Нм, но его пик сместился с 3000 к 6000. --- Конец цитаты --- А это разве полезное изменение для эндуро мотоцикла? --- Конец цитаты --- какое есть). Так сделали на заводе. Честно говоря, я хз куда больше низов нужно? Интересно было бы прокатиться в разных условиях на прошлом поколении. Я катался но не много по улице, взад-вперед). |
Palpalich:
А мне бы интересно на новом прокатиться, сравнить в чем отличие, так как были мысли поменять свой 14 год на новый. Так что можно попробовать пересечься. |
Troglodit:
Я могу при случае подогнать совсем старый литр, дореволюционной постройки (2003 год) :) Ну и тоже было бы любопытно на новом катнуть. |
chabanitos:
Намечается слет Стромолитроводов |
Palpalich:
--- Цитата: Troglodit от 07 Августа 2021, 16:33:38 ---Я могу при случае подогнать совсем старый литр, дореволюционной постройки (2003 год) :) Ну и тоже было бы любопытно на новом катнуть. --- Конец цитаты --- Если ТС не против, то было бы прикольно устроить сравнительный тест драйв всех поколений литров. Я на первом ездил, могу сказать что разница в моторе в плюс у первого, зато 1000а намного интересней рулится. А вот по новому интересно самому, хотя подозреваю что глобально разница не будет такой большой, как у 03 и 14 года. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |