Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Suzuki DL-1050XT на диностенде

<< < (2/3) > >>

Pasis:

--- Цитата: chabanitos от 06 Августа 2021, 17:06:42 ---
--- Цитата: Pasis от 05 Августа 2021, 17:47:00 ---Крутящий момент остался на прежнем уровне, 100Нм, но его пик сместился с 3000 к 6000.
--- Конец цитаты ---
А это разве полезное изменение для эндуро мотоцикла?

--- Конец цитаты ---

какое есть).
Так сделали на заводе. Честно говоря, я хз куда больше низов нужно? Интересно было бы прокатиться в разных условиях  на прошлом поколении. Я катался но не много по улице, взад-вперед).

Palpalich:
А мне бы интересно на новом прокатиться, сравнить в чем отличие, так как были мысли поменять свой 14 год на новый. Так что можно попробовать пересечься.

Troglodit:
Я могу при случае подогнать совсем старый литр, дореволюционной постройки (2003 год) :)
Ну и тоже было бы любопытно на новом катнуть.

chabanitos:
Намечается слет Стромолитроводов

Palpalich:

--- Цитата: Troglodit от 07 Августа 2021, 16:33:38 ---Я могу при случае подогнать совсем старый литр, дореволюционной постройки (2003 год) :)
Ну и тоже было бы любопытно на новом катнуть.

--- Конец цитаты ---


Если ТС не против, то было бы прикольно устроить сравнительный тест драйв всех поколений литров. Я на первом ездил, могу сказать что разница в моторе в плюс у первого, зато 1000а намного интересней рулится. А вот по новому интересно самому, хотя подозреваю что глобально разница не будет такой большой, как у 03 и 14 года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии