Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Suzuki DL-1050XT на диностенде
Pasis:
--- Цитата: chabanitos от 06 Августа 2021, 17:06:42 ---
--- Цитата: Pasis от 05 Августа 2021, 17:47:00 ---Крутящий момент остался на прежнем уровне, 100Нм, но его пик сместился с 3000 к 6000.
--- Конец цитаты ---
А это разве полезное изменение для эндуро мотоцикла?
--- Конец цитаты ---
какое есть).
Так сделали на заводе. Честно говоря, я хз куда больше низов нужно? Интересно было бы прокатиться в разных условиях на прошлом поколении. Я катался но не много по улице, взад-вперед).
Palpalich:
А мне бы интересно на новом прокатиться, сравнить в чем отличие, так как были мысли поменять свой 14 год на новый. Так что можно попробовать пересечься.
Troglodit:
Я могу при случае подогнать совсем старый литр, дореволюционной постройки (2003 год) :)
Ну и тоже было бы любопытно на новом катнуть.
chabanitos:
Намечается слет Стромолитроводов
Palpalich:
--- Цитата: Troglodit от 07 Августа 2021, 16:33:38 ---Я могу при случае подогнать совсем старый литр, дореволюционной постройки (2003 год) :)
Ну и тоже было бы любопытно на новом катнуть.
--- Конец цитаты ---
Если ТС не против, то было бы прикольно устроить сравнительный тест драйв всех поколений литров. Я на первом ездил, могу сказать что разница в моторе в плюс у первого, зато 1000а намного интересней рулится. А вот по новому интересно самому, хотя подозреваю что глобально разница не будет такой большой, как у 03 и 14 года.
Навигация
Перейти к полной версии