Автор Тема: Пересел на Африку. Краткие впечатления.  (Прочитано 3464 раз)

Оффлайн Palpalich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
  • DL1000 L2 был/DL1000A L4 был/CRF1100AS есть
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Разрешите поделиться своими первыми впечатлениями от CRF1100. С 14 года езжу на Строме, сначала был 11 года Америкос, а потом в 17 году взял рестайл 14 года. С одной стороны мотики полностью устраивали, что первый, что второй, но последний год постоянно проскакивала мысль, что хочется чего-то нового, других ощущений. А помимо этого мне не хватало нормального штатного света, круиза и хотелось побольше бак. С этими мыслями я уже с прошлого сезона стал думать о новом Строме 1050. Долго его ждал, и как только он появился поехал смотреть и щупать вживую. Основное мое разочарование было в том, что мот кардинально не изменился, та же рама, тот же мотор и по ощущениям это тот же старый добрый Стром, но с новой фарой и электронной ручкой газа. Но несмотря на это, у меня все же зрели мысли поменять, но когда внимательно рассмотрел комплектации, понял что мне нужен XT, в котором есть круиз, но цена  такого мота уже выходила 1 369 000 по прайсу, а это уже выше базовой Африки, в которой уже сразу есть и круиз, и современная цифровая приборка, да и конструктивно мотик абсолютно новый, с мотором на 100 кубиков больше, новой рамой с алюминиевым подрамником, благодаря которой этот отнюдь не маленький мопед ощущается намного легче чем Стром, имеет выше просвет, но по рулежке намного легче и проще, нежели Суза. Окончательно меня в этом убедил тест на Африке на автомате. И я остановился все-таки на Хонде. Выбрал Эдвенчур на механике и простой подвеске. Честно, я очень доволен, мот очень нравится. В целом я получил то что хотел, действительно новый по ощущениям мот. Чуть позже опишу впечатления от езды более подробно, а пока несколько фото. Если у кого будут вопросы по этому мотику, обращайтесь, с радостью отвечу.
If you want to be happy for a day, drink.