DL650AL2 Поехал, значит, на дальняк. Целый день ехал под сильным ливнем. Через несколько часов такой езды начала мигать лампочка нейтрали, независимо от включенной передачи. К вечеру мот встал: сгорел 15-амперный предохранитель Ignition. Поменял на запасной, включаю зажигание - запасной сгорает так же. Понятно,что где-то коротит. Благо был недалеко от Костромы, связался с местным мотоклубом, ребята выручили, за что им огромное спасибо.
Отогнали мотоцикл в сервис, было уже поздно, механик говорит - завтра посмотрим, пусть пока просохнет. Оке, смотрим на следующий день - всё работает, мот заводится, предохранители не жжет, видимо просохло. Ну раз просохло, поехал дальше.
В общем путешествие свое завершил успешно, но с мотом начались странности. При малейшем дожде, а иногда и без оного начинается светомузыка: лампочка нейтрали мигает попеременно с поворотниками, может просто неуверенно гореть при воткнутой передаче. В общем где-то продолжает коротить.
Что сделал: отсоединил три фишки, которые идут к приборке под передний обтекатель, обработал очистителем контактов, пролил силиконом. Разобрал и осмотрел правый пульт.
Не знаю, что дальше смотреть. Дайте совет, где еще можно разобрать и что почистить, где уязвимые места у электрики?