Техничка > Техничка
Троит
GDanil:
Всем привет. Подскажите, что может быть, проехал км 30 все было нормально, потом мот начал троить, холостые не держит, по ощущениям что работает на одном целиндре, постоянные прострелы, проехал так км 6, и уже подьезжая к дому все самоисцелилось и заработало нормально. Свечи новые, бенз нормальный. С чего начать копать?
Troglodit:
Удивительно, третий цилиндр появился :)
По сабжу, начни с простого: свечи и воздушный фильтр.
Можно было бы по дороге глянуть компрессию, но мот жрать масло начинает сильно раньше, чем глохнуть от недостатка компрессии. Ты бы заметил.
Если уверен, что со свечами-фильтром все ок, тогда настройка инжектора. Там все по мануалу, раздел Fuel Injection.
Oil (710):
Контакты проводки ещё проверь и провода свечные..
Troglodit:
На китайцах наблюдал: в свечном колпачке деградирует пластмасса, и металлический колпачок свечи перестает в пластмассе держаться. В итоге перестает контачить, результат предсказуем: искра говно.
На сузуках такого не наблюдал, все таки колпачки качественные, но если вдруг есть подозрения, что свечные колпаки не родные каким то образом - тоже глянь.
Еще момент: в котлах есть дренаж, который отводит воду из под свечи. Выходит на бок котла. Если он забьется, то в дождь будет пропадать искра.
По тем же соображениям, резинка на свечном колпачке должна смотреть стрелочкой на выхлоп.
GDanil:
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
Навигация
Перейти к полной версии