| Техничка > Техничка |
| Задний амортизатор |
| << < (5/9) > >> |
| Oil (710):
Ну как научить людей сначала читать в мануале, а потом здавать постоянные вопросы про одно и то же??? |
| Саша "Дальнобойщик":
Парни, ведь есть резиноармированые шлагни разных диаметров. Гидравлическое масло из маслобака, в гидроцилиндр кузова подъёма например подает. На нём нет маркировки, что это шланг маслостойкий, есть маркировка по выдерживаемому давлению масла. Автомобильные резиноармированые шланги для топливной системы. С чего их разъесть должно ? Ну да, лет через много, они конечно потрескаются от старости или от пересыхания резины, но не более того. |
| Klim:
С праздником победы!!! Но тысячу извинений я так и не понял 1е это зачем щёлкает барашек это и должен быть рабочий диапазон 2е крутиш в обе стороны это понятно но когда крути по часовой что соответствует стрелке указывающий на надпись по русски "вверх" то крутиться долго и тяжело - вот это напрягает кажется что что сорвалось или сорвётся и братцы это го в мануале нет а там где бараш перещёлкает то толку тоже нет аманта не реагирует вот хочу понять че за ху я это у меня одного или у всех Ps я так понял это все неважно и некритично?! И ещё вопросик можно?) |
| Thug:
У меня барашек не щелкает. То что идет тяжело вверх - нормально, пружина ж сжимается. Долго - я хз, сколько там оборотов, навскидку оборотов 8 от первой до четвертой риски. Если кручение в обе стороны не дает эффекта - значит, надобно снимать аморт, и смотреть, что да как с механизмом. |
| Oil (710):
Щелкают фарики фиксации бараша. Там их два и очень маленькие, если бараша снимать то их можно пролюбить. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |