| Техничка > Техничка |
| крутой спуск на заглушенном двигателе |
| (1/1) |
| finland:
как известно на спуске следует включить пониженную передачу для тороможения двигателем. однако на очень крутом спуске этого не хватает - движок даже на холостых на 1 передаче все равно раскручивается (DL650 2013) и скорость растет до неприемлимой - приходтся использовать уже тормоза но можно просто выключить искру - килл свитч красный - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске. вопрос - насколько это безопасно ? АБС например отключается же ? |
| hush1982:
вообще без проблем. Нечего не будет не с двигателем не с чем то еще. Насчет АБС не скажу. как то до АБС не доводил на таких спусках. |
| FordSloman:
--- Цитата: finland от 17 Февраля 2022, 02:20:53 ---но можно просто выключить искру - килл свитч красный - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске. --- Конец цитаты --- Зачем? В этом мотоцикле нет карбюратора, а у инжекторных систем это называется режим overrun когда инжектор не срабатывает. Больше этого торможения от двигателя не добиться. --- Цитата: finland от 17 Февраля 2022, 02:20:53 ---вопрос - насколько это безопасно ? АБС например отключается же ? --- Конец цитаты --- Это не безопасно и главное - зачем? У меня проблема на спуске была только раз (привда это было на KTM 1090). Это был какой-то очень крутой перевал во Франции и там у меня вскипел задний тормоз, но он снова заработал когда остыл. Главное чтобы не получилось так что одновременно отказали оба тормаза. |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |