Техничка > Техничка

крутой спуск на заглушенном двигателе

(1/1)

finland:
как известно на спуске следует включить пониженную передачу для тороможения двигателем.


однако на очень крутом спуске этого не хватает - движок даже на холостых на 1 передаче все равно раскручивается (DL650 2013)
и скорость растет до неприемлимой - приходтся использовать уже тормоза

но можно просто выключить искру - килл свитч красный  - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске.

вопрос - насколько это безопасно ?
АБС например отключается же ?

hush1982:
вообще без проблем. Нечего не будет не с двигателем не с чем то еще. Насчет АБС не скажу. как то до АБС не доводил на таких спусках.

FordSloman:

--- Цитата: finland от 17 Февраля 2022, 02:20:53 ---но можно просто выключить искру - килл свитч красный  - тогда движок принудительно проворачиватеся. этого хватает эффективно неразгоняться на крутом спуске.

--- Конец цитаты ---
Зачем? В этом мотоцикле нет карбюратора, а у инжекторных систем это называется режим overrun когда инжектор не срабатывает. Больше этого торможения от двигателя не добиться.


--- Цитата: finland от 17 Февраля 2022, 02:20:53 ---вопрос - насколько это безопасно ?
АБС например отключается же ?

--- Конец цитаты ---
Это не безопасно и главное - зачем?
У меня проблема на спуске была только раз (привда это было на KTM 1090). Это был какой-то очень крутой перевал во Франции и там у меня вскипел задний тормоз, но он снова заработал когда остыл. Главное чтобы не получилось так что одновременно отказали оба тормаза.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии