Техничка > Техничка

Мотоцикл теряет обороты и глохнет :(

<< < (5/12) > >>

Troglodit:
Только он сделан из говна, палок и пластилина. Вопрос к его долговечности.
А так да, конструктивно тот же.

Predator:
Ну весь вопрос, насколько заморно и сложно это все меняется. Если не особо, то можно рискнуть попробовать поставить и посмотреть, как будет работать. разница в цене больше чем на порядок. А если очень заморно все это делать - то мож и нет смысла на эксперименты такие.

Troglodit:

--- Цитата: Predator от 08 Сентября 2022, 18:49:17 ---Ну весь вопрос, насколько заморно и сложно это все меняется. Если не особо, то можно рискнуть попробовать поставить и посмотреть, как будет работать. разница в цене больше чем на порядок. А если очень заморно все это делать - то мож и нет смысла на эксперименты такие.

--- Конец цитаты ---
Да ничего супер сложного.
Снимаешь боковой пластик (хочешь слева, хочешь справа), отодвигаешь радиатор, отсоединяешь разъем замка.
Потом скидываешь руль. Просто откручиваешь его крепления и убираешь в сторону, насколько троса позволят, не снимая с руля ничего.
Дальше ослабляешь гайку рулевой колонки, хомуты самой траверсы и вынимаешь ее вверх.
После чего на столе спокойно можно подлезть к замку снизу, погреть нужные тебе винты и открутить. Но там красный герметос и момента как не в себя.
Собирать в обатном порядке.
Я первый раз делал - за вечер управился.

Predator:
Вот спасибо, уважаемый. Очень доступно и понятно.

Predator:

--- Цитата: Predator от 05 Сентября 2022, 20:29:01 ---Вот аналогичная проблема. Только и через 5 минут и через час может так же с трудом заводиться и пытаться заглохнуть, если не газовать и не держать обороты 2+. Но на утро всегда все ок.

--- Конец цитаты ---
Короче, сегодня по области накатал 200 км, понял таки, когда это случается. в общем, стоит либо в яму какую влететь, или по разбитой дороге прохватить - начинаются проблемы с недержанием холостых. потом надо снова влететь куда-то, чтобы мото получил встряску - тогда может нормализоваться. а может и нет. но после какой-то встряски нормализовывается снова. Проблема электрическая, судя по всему. где-то пропадает полностью или частично контакт. Так вот какие датчики или что там влияет на работу холостых? чего снимать чистить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии