Автор Тема: Льют форсы  (Прочитано 1100 раз)

Оффлайн Pilin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Льют форсы
« : 10 Февраля 2023, 12:37:50 »
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Проблема такая:
двигатель работает нормально, через время начинает накапливаться бензин в глушителях и начинает подпердывать, прогазуешь, опять какое то время не пердит. Получается смесь богатит и недогоревгая часть в глушителях детонирует как накопится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Льют форсы
« Ответ #1 : 12 Февраля 2023, 15:06:19 »
Из простого - проверить сами форсунки, может недозакрываются. Это тебе смогут сделать в любом сервисе, умеющем в промывку форсунок со снятием. Там же проверяют и факел.
Форсунки у нас от стандартных автомобильных ничем не отличаются кроме производительности.
Производительность форсунок может отличаться между собой процентов на 5-10, это норма.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Льют форсы
« Ответ #2 : 15 Февраля 2023, 00:01:49 »
А я бы посмотрел датчики для начала. MAP, MAF и все что имеет отношение к смесеобразованию.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Льют форсы
« Ответ #3 : 15 Февраля 2023, 11:27:02 »
Подумал про датчики, но скорее нет чем да.
Если бы форсунки лили больше чем положено из за кривых показаний датчиков, они бы переобогащали смесь. На супер богатой смеси свечи быстро зарастают, и мотор перестает тянуть. Но в глушителе при этом все еще будет сухо.
Возможно форсунки льют не тогда, когда им сказали, а когда хотят.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Pilin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Льют форсы
« Ответ #4 : 25 Апреля 2023, 15:50:14 »
Спасибо огромное за советы!
В общем сутуация такая, все было не понятно пока не выехал, действительно, казалось что льют форсы, но все это проверялось без выезда на дорогу, так как на улице было очень холодно, лед и лежал снег. Вот настал час "Х", выехал я из гаража в те выходные, и действительно, при откручивании газа на дороге мот очень сильно тупит, ехать не хочет, все таки наверное выше правильно написали, скорее всего ошибка в датчиках дросселя